Сначала немного цифр (я быстро, не скучайте): по данным экспертов из Go Mobile объем ecom-рынка в России с 2022-го по 2024 год вырос на 95% — до 9,6 трлн рублей. Аналитики из Data Insight прогнозируют объем рынка в 10,7 трлн рублей по итогу 2024 года и рост в 36%. Здесь разобрались - покупатели и деньги в большинстве своем уже в интернете, игнорировать рынок ecom в 2025 году - значит просто терять деньги. Лидеры рынка электронной комерции, Ozon и Wildberries, чувствуют себя прекрасно, у всех на слуху, по итогам года обе компании покажут рост оборота в 60-70%, НО…
С мебелью допускаю, что Авито скорее всего может быть рентабельным источником трафика. А если брать категорию, например, одежды? С чеком 3-5 тысяч рублей?
Да, действительно, Авито подходит не для всех категорий идеально. Спрос на ту же мебель на площадке выше, чем на одежду, но даже внутри категории одежды есть направления, которые идут хуже или лучше. Например, верхняя одежда на Авито отлично продается, у нас в агентстве был клиент с пуховиками, результат - 1млн+ оборота в месяц.
Скоро будем крипту и акции с рук там покупать
Вполне возможно! Золото, серебро, коллекционные монеты, ювелирные изделия уже есть, думаю и до крипты не далеко)
А мне кажется, что, Арсений, вы преувеличиваете! Если так все хорошо на Авито, почему мы не слышим о бешеных успехах всех подряд? 😅
Потому что Авито пока "не хайповый" и массовую медийную компанию площадка только начинает. Еще буквально в прошлом году можно было увидеть интеграцию у автоблогера на 20 секунд "Пользуйтесь автотекой", и на этом все. Сейчас ситуация меняется, площадка проводит крупные оффлайн мероприятия, блогеры миллионники становятся лицом бренда. На мой скромный взгляд все впереди!
«Дешевые лиды по 100 рублей»? Серьезно? Может, в каких-то отраслях и так, но я что-то сомневаюсь, что, например, электронику продвигать можно так бюджетно. В любом случае, интересно попробовать, хотя бы для теста.