КЕЙС! Продвижение бытовок на Авито или как мы запустили продажи на миллионы! + 🍋🍋🍋
Привет, друзья! На связи Юльча — маркетолог, специалист по Авито и сооснователь нашего крутого маркетингового агентства.
Сегодня я расскажу вам о кейсе, которым можно гордиться. Мы вывели продажи бытовок до уровня, о котором мечтают многие – и всё это благодаря грамотной стратегии, детальному анализу и, конечно плотной коммуникации с клиентом!
Задача, которая стояла перед нами
Клиент сомневался, насколько наши услуги будут эффективны для него. Он поставил перед нами цель – достичь продаж хотя бы до 1 млн в месяц.
При этом у него уже был один профиль с бытовками, который они вели своими силами, но было решено попробовать новый аккаунт и подключить профиков, чтобы проверить свежие идеи и подходы.
Наш первый шаг – анализ рынка: где мы играем
Ниша была ясна: ремонт и строительство. Категория – «Готовые строения и срубы», подкатегория – «Бытовки». География? Краснодар и район в пределах 150 км.
- Краснодар: Конкуренция здесь на уровне «Бытовки в тренде», вся первая страница и половина второй заполнены объявлениями с продвижением. Просмотры варьируются от 10 до 150, активно используется продвижение и кто-то явно подкручивает просмотры.
- Общая цифры по нише: 1 581 объявлений, конверсия из просмотра в контакт – 3,48%. Доля объявлений в категории – 35,58% от общего числа, а продавцов – 252.
- Краснодарский край: Здесь конкуренция немного мягче, продавцы не активно используют продвижение (за исключением города Сочи). В топовых позициях просмотры варьируются от 0 до 100, конверсия – 2,5%.
Что было сделано на первом этапе
Создали новый аккаунт в категории "Услуги" с платным размещением объявлений в товарной категории "Готовые строения и срубы".
Подготовили фото контент, сделали инфографику, баннеры, написали классные тексты, придумали первичные гипотезы для тестирования и погнали в бой.
Реальные результаты по месяцам
1-й месяц
- Бюджет: 38 000 руб.
- Потрачено: 24 500 руб.
- Контактов: 325
- Начали с уверенного шага и уже увидели первые позитивные цифры.
2-й месяц
- Бюджет: 30 000 руб.
- Потрачено: 26 000 руб.
- Контактов: 434
- Продолжили в том же духе – продажи росли, а наш клиент уже не сомневался в эффективности наших услуг.
3-й месяц
- Бюджет: 30 000 руб.
- Потрачено: 20 177 руб.
- Контактов: 301
- На этом этапе пришлось снизить активность, ведь поток заявок был большим, что клиент буквально не успевал обрабатывать их – готовых бытовок уже почти не было, а заказных позиций было столько, что можно было бы открывать новое производство!
4-й месяц
- Бюджет: 25 000 руб.
- Потрачено: 22 000 руб.
- Контактов: 483
- Клиент и мы адаптировались к ситуации и оптимизировали процессы, что позволило увеличить количество контактов.
ЗА 4 МЕСЯЦА КЛИЕНТ ЗАРАБОТАЛ БОЛЬШЕ 20 МЛН.₽
За 4 месяца работы: получено 1 543 контакта
Конверсия из просмотра в контакт составила от 2,85%
Конверсия из контакта в сделку около 12%
Заключено больше 123 сделок со средним чеком бытовки 250 000₽
Итог: доверие, коммуникация и эффективное УТП
Этот кейс – отличный пример того, что доверие зарабатывается делом, а не пустыми обещаниями. За 4 месяца мы многое протестировали и нашли классные УТПэшки, которые помогли выделиться среди конкурентов, привлечь внимание целевой аудитории и превратить каждую потраченную рублевую инвестицию в ценный контакт.
Кстати, каждый наш специалист старается наладить хорошую коммуникацию с клиентом, ведь это играет огромную роль в успехе всей затеянной движухи! Продуктивная работа, построенная на эффективной коммуникации и доверии, позволяет нам и дальше двигаться вперёд вместе с нашим клиентом.
Если вы хотите узнать больше о том, как вывести свой бизнес на новый уровень и получить реальные результаты, оставляйте комментарии или пишите жмякнув на конверт в шапке профиля.
А мы продолжаем продуктивно продвигать наших клиентов на Авито и с вами можем поступить точно так же!