Техподдержка сайта большой отраслевой конференции
Уже 2 года мы успешно осуществляем техподдержку сайта Optimization. Это одно из крупнейших в России отраслевых мероприятий, посвященных поисковому маркетингу и продвижению бизнеса в Интернете.
Её организатор — компания «Ашманов и Партнёры», с которой мы сотрудничаем не первый год.
В 2022 году клиент впервые обратился к нам с задачей по регулярному обновлению сайта конференции. Результат сотрудничества ему понравился, поэтому специалисты «Амадо» продолжили заниматься технической поддержкой.
Конференция Optimization проводится ежегодно с 2001 года, у нее узнаваемый и яркий фирменный стиль, который остается неизменным.
При этом сайт мероприятия ежегодно обновляется: в течение каждого года мы актуализируем информацию о программе и спикерах, подключаем дополнительные сервисы, дорабатываем и улучшаем функционал сайта.
Для участников конференции предусмотрено несколько тарифов, в том числе и платные.
Пользователи взаимодействуют с организаторами через Личный кабинет: здесь можно зарегистрироваться на мероприятие (на сайте или через чат-бот), приобрести билет онлайн, проапгрейдить тариф, внести изменения в шаблон фирменного бейджа, просмотреть материалы конференции и распечатать сертификат участника.
Вот примеры работ, которые осуществляются в рамках техподдержки этого сайта:— верстка и программирование;— доработка функционала Личного кабинета;— внедрение внешних сервисов;— подготовка дополнительных страниц;— работа с контентом и визуалом.
Например, в 2024 году на сайте появилась страница дискуссионного SEO-клуба — это отдельный цикл мероприятий для руководителей, которые проводятся в течение года. Мы разработали ее дизайн в соответствии с фирменным стилем сайта, сверстали страницу и осуществили работы по программированию.
Работа с этим проектом ведётся в формате аутстаффинга.Это означает, что мы подключаем к проекту клиента опытных IT-специалистов (в зависимости от поставленных задач это может быть backend, frontend, mobile, QA, SDET, DevOps, дизайн или аналитика). При этом задачи могут ставиться исполнителю клиентом напрямую, с нашей же стороны осуществляется согласование условий, контроль сроков и так далее.
Ближайшая конференция Optimization-2024 состоится уже этой осенью, поэтому сейчас мы продолжаем работу над проектом.
Рассказываем про 7-летний опыт продвижения сайта интернет-магазина товаров для кондитеров, который благодаря комплексному подходу увеличил органический трафик более чем на 200% и достиг высоких позиций в ТОП-10 по 75% целевых запросов.
Кейс коммуникационного агентства Cristal Media основан на perfomance инструментах Яндекс Директа.
Кейс команды «СЕО-Импульс» о том, как развивать агентство по управлению персоналом в поисковых системах. С нуля до лидеров ниши за 12 месяцев. Делимся секретами продвижения, честно пишем о наших ошибках. Подробно описываем – как провести смену CMS и организовать переезд.
На чем стоит сфокусироваться при проведении стратсессии? Почему важно проявлять гибкость и считать программу сессии не жестким сценарием, а лишь компасом? Какие ключевые советы необходимо учесть при планировании проведения сессии?
Сейчас расскажем, какой корпоративный сайт поможет укрепить имидж и показать партнерам с инвесторами масштаб компании. Будет полезно B2B-компаниям, которые ищут способ подтвердить серьезность и качество своей работы уже на этапе сайта.