В конце 2025-го новогодние ретро-открытки времени СССР снова популярны: зернистая фактура, приглушённые цвета, плакатные шрифты и настроение открыток 60–80-х заходят и для личных поздравлений, и для компаний (рассылки, соцсети, оформление постов).
SEO специалист с 18-летним стажем
В конце 2025-го новогодние ретро-открытки времени СССР снова популярны: зернистая фактура, приглушённые цвета, плакатные шрифты и настроение открыток 60–80-х заходят и для личных поздравлений, и для компаний (рассылки, соцсети, оформление постов).
Ниша ремонта и проектирования коммерческих помещений — одна из самых конкурентных в Москве. Здесь продвигаются как профильные компании, так и смежники (ремонт квартир/домов), которые забирают на себя весомую часть трафика по коммерческим запросам. Их контентный вес и возраст домена позволяют перехватывать смежные запросы.
На продвижении у нас сегодня — санатории России. Мы хорошо знаем, что туристический рынок — это конкурентный рынок.
Основной спрос аккумулируют крупные агрегаторы, а они, как правило, имеют хостовый бонус: тысячи страниц, десятки тысяч запросов, постоянное присутствие в выдаче. Т.е. они берут рынок объёмом.
Когда мы зашли на проект, стало понятно: рынок нас ждёт непростой.
Новогодняя ниша — одна из самых взрывных по сезонности: спрос в декабре растёт в разы, конкуренты активизируются — в общем либо пан либо пропал.
В нише иллюминации (клиентский кейс именно о ней) лучше бы заранее позаботиться о: широкой структуре, сильном контенте, соответствующих коммерческих и поведенческих факторах.
Москва, центр. Петровка и Кузнецкий Мост - главные модные артерии столицы, где исторически царили мировые люксовые гиганты. Но в 2024 году карту столичного шопинга перекраивают регионы. На место ушедшего западного глянца пришли амбициозные, дерзкие и качественные проекты из Татарстана. С чем связана экспансия казанских брендов и кто они - новые сос…
Эта статья о создании приложения для цифрового детокса - путь, который мы с командой прошли от идеи до запуска.
Сейчас мы находимся на финальной стадии - готовимся к запуску Focus весной 2026 года, и я решила поделиться своим реальным, неидеальным, но честным опытом создания продукта. Это не success story с первого дня, а история проб, ошибок…
Запрос «оживить фото» в 2025 году ищут не из любопытства. Обычно за ним стоит конкретная задача: превратить обычный снимок в живую анимацию — для соцсетей, презентации, семейного архива или эксперимента с нейросетями.