Павел Боревич

+105
с 2019

borevich.agency° (ex: Градус°): performance-маркетинг для отделов продаж и digital-инструменты для HR. Подписывайтесь на телеграм-канал https://t.me/borevichtg

28 подписчиков
33 подписки
Укрепили имидж и сохранили традиции: как borevich.agency° сделали новый корпоративный сайт компании «Русский Свет»
Укрепили имидж и сохранили традиции: как borevich.agency° сделали новый корпоративный сайт компании «Русский Свет»

Сейчас расскажем, какой корпоративный сайт поможет укрепить имидж и показать партнерам с инвесторами масштаб компании. Будет полезно B2B-компаниям, которые ищут способ подтвердить серьезность и качество своей работы уже на этапе сайта.

11
Как уход материнской компании превращается в точку роста: кейс borevich.agency x ТЕНА
Как уход материнской компании превращается в точку роста: кейс borevich.agency x ТЕНА

В этом кейсе покажем, как проблемы российского бизнеса после 2022 года превращаются в возможность улучшить процессы с помощью нового, более привлекательного сайта, который эффективно решает задачи компании.

Премиальная недвижимость в digital: от разработки сайта до маркетинга коттеджного поселка «Премьер Селигер»

Создание сайта для премиального закрытого коттеджного посёлка Премьер Селигер — это не просто разработка веб-ресурса, а масштабный проект: от глубокого маркетингового анализа до уникального дизайна с интерактивными схемами и авторским контентом. Мы, borevich.agency°, раскрыли преимущества загородной жизни на Селигере для премиальной аудитории и при…

Премиальная недвижимость в digital: от разработки сайта до маркетинга коттеджного поселка «Премьер Селигер»
11
Как снизить CPO в 2 раза в контекстной рекламе для магазина аксессуаров с ручной вышивкой

К нам обратился клиент — производитель аксессуаров с ручной вышивкой в среднем и премиальном ценовом сегменте. Клиент столкнулся с проблемой, что контекстная реклама приносила мало заказов и в целом затраты на нее не окупались. Поэтому мы поставили 2 цели нашей совместной работы:

Как снизить CPO в 2 раза в контекстной рекламе для магазина аксессуаров с ручной вышивкой
33
Как стать брендом работодателя №1

Мы объединили успешный опыт, кейсы и мнения экспертов зарубежных компаний с сильным HR-брендом, который можно учитывать при создании и развитии бренда работодателя на российском рынке, и делимся им с вами в этой статей.

Как стать брендом работодателя №1
33
Идеальная формула объявлений для таргетированной рекламы во ВКонтакте в сфере кадровой лидогенерации
Идеальная формула объявлений для таргетированной рекламы во ВКонтакте в сфере кадровой лидогенерации

Каждый из 7 вариантов объявлений мы протестировали в 4-ех локациях, где компания предлагает работу. Суммарное количество объявлений с упоминанием конкретной вакансии — 83 штуки.

11
Что сделать прямо сейчас, чтобы пережить дефицит кадров в ближайшие 7 лет

Выхода на рынок новых сотрудников за счет демографических факторов ждать не стоит. Количество населения России в возрастной группе 25-29 — 7 547 556 человек, а в группе 35-39 — 12 845 231 по данным Росстата. То есть в 1,7 раз меньше. Если посмотреть на половозрастную пирамиду в сторону молодых, то расти количество новых сотрудников начнёт через 7 л…

Поведение компаний на рынке труда лучше всего описать игрой «Музыкальный стул», когда стульев на один меньше, чем участников. И чтобы не отказать тем, кому персонала не хватило, нужно изменять подход к персоналу и процесс работы с ним за счет повышения эффективности найма и удержания текущих работников компании.

77
Как в направлении отопительной техники сделать сайт с конверсией 5,1% и получать лиды по цене 2 250 рублей

ARTE Home — часть польско-российской производственной компании с 33-летней историей в отоплении. Мы, borevich.agency°, с 2019 года работаем с клиентом в направлении твердотопливных отопительных котлов. Об это рассказали в статье. И в феврале 2022 они запустили новое направление — производство дизайнерских радиаторов.

44
«Хочу мяса и всё!» — интервью с вождем маркетинговой группы «Комплето» Андреем Гавриковым

Андрей — эксперт в digital-маркетинге и развитии b2b-компаний, вождь «Комплето» и основатель академии маркетинга MAED. Думаю, большинство из вас знают его и хотя бы раз посещали лекцию очно или смотрели вебинар с участием Андрея.

«Хочу мяса и всё!» — интервью с вождем маркетинговой группы «Комплето» Андреем Гавриковым
22
Маркетологи и пиарщики думают о себе, пока HR пытаются выстраивать бренд работодателя

Крупные бренды делают маркетинг лучше с каждым годом. Чтобы убедиться в этом, проще всего посмотреть рекламные кампании прошлых десятилетий и текущие.

Было
1212
Как заполнить запись новой ветеринарной клиники в Москве на 68% всего за месяц с помощью Яндекс Директ и SEO

По оценкам BusinessStat, за последние 5 лет число платных ветеринарных услуг в России, выросло на 15,5%: с 32,9 млн до 38,0 млн.

Как заполнить запись новой ветеринарной клиники в Москве на 68% всего за месяц с помощью Яндекс Директ и SEO
33
Рост ROI на 229% в нише по продаже твердотопливных отопительных котлов
Первый экран посадочной страницы «подборщики».
33