Затраты на рекламу были все еще большими, и желаемого уровня ДРР мы не достигли, поэтому мы решили сконцентрироваться только на покупателях из Москвы и Московской области, отключив кампанию на другие регионы. Это помогло снизить CPO на 30% по сравнению с предыдущим месяцем. Конверсия сайта поднялась с 0,8% до 1,3% за счет привлечение более платежеспособной аудитории, и кампании обучались быстрее.
как мило эта вышивка выглядит, как будто бабуля связала, мне кажется у моей бабушки был целый ковер с такой вышивкой
Это правда, что значимость людей, которые делают эту вышивку, бесконечна, потому что все навыки именно в этих людях, заменить на автоматы всё это можно, но это будет уже совсем другой продукт.
такое мне кажется вообще сложно разрекламировать, чтобы были продажи
Согласен, что задача была очень сложная. Но цифры подтверждают, что приправильной работе с ЦА у такого продукта есть продажи.