И здесь нет заслуги дизайнера или высокой лояльности клиента. Дело в том, что когда команда погружена в проект и хорошо понимает свою задачу, то презентация макета выглядит максимально аргументированной и осознанной, когда вместо «мы сделали карточку продукта стильно» вы используете «мы проанализировали карточки товара 4 конкурентов (показываем карточки), 5 карточек компаний, которые решают схожие задачи по презентации продукта (показываем карточки), оценили какие характеристики интересны нашим потенциальным клиентам, и в итоге сделали такое решение (показываем), а затем арт-директор доработал его и добавил удобства (показываем финальную карточку)».
Хорошая работа, поздравляю!
Спасибо, Никита! Для нашей команда этот проект был примером борьбы с синдромом самозванца в первую очередь, потому что ребята из Арте дал нам много возможностей, показывали все цифры в реальном времени, и вместе с нами шли синхронно к одной цели.