Главная страница сайта. Пользователю, согласно исследованию Google, нужно 0,05 секунды ,чтобы составить первое впечатление о вас, о вашем бренде и сайте, примерно 3-5 секунд, чтобы принять решение — остаться на сайте или нет. Поэтому наша ключевая задача — оформить главную страницу сайта так, чтобы мотивировать пользователя изучать информацию о проекте. Для этого мы должны использовать подходящие инструменты коммуникации и максимально точно обозначить ключевые смыслы, например, показывать особенности проекта, ценовой сегмент и расположение. Уже с первой страницы сайта должно быть понятно, куда попал пользователь, и что ему предлагают.
Интересный разбор. Работая с продвижением жилых комплексов, тоже заметила, что премиальная недвижимость требует особого подхода. Важно не только подчеркнуть статусность, но и сделать акцент на эмоциях, показать, как клиент реализует свои мечты в этом пространстве. Интеграция историй в digital стратегию действительно работает: сторителлинг + качественный визуал = успех. Отличный кейс, спасибо за вдохновение
Спасибо за поддержку. Подписывайтесь, чтобы не пропустить наши новые кейсы