За 3 месяца разработали сайт для производителя нефтехимической продукции

ООО «ПКФ Нефтехимик» — крупный российский производитель нефтехимической продукции для различных отраслей промышленности и народного хозяйства. Объем собственного производства составляет более 20 000 тонн в год.

В «Амадо» клиент обратился с задачей по обновлению корпоративного сайта, который заметно устарел.

Мы совместно с клиентом обсудили структуру будущего интернет-ресурса, подобрали подходящее готовое решение 1С-Bitrix и приступили к работе.

Что сделано:

1. Доработали дизайн в соответствии с фирменным стилем клиента. Основные изменения коснулись главной страницы и карточек товаров — дизайнеры «Амадо» отрисовали иконки, подготовили баннеры и стилизованную карту для раздела География поставок.

За 3 месяца разработали сайт для производителя нефтехимической продукции

2. Осуществили вёрстку и программирование.

3. Наполнили сайт контентом.

За 3 месяца разработали сайт для производителя нефтехимической продукции

4. Запустили сайт: перенесли его на хостинг, подключили SSL-cертификат и безопасный протокол HTTPS.

5. Провели базовую seo-оптимизацию, настроили комплекс интернет-аналитики.

На момент обращения у клиента не было своего фото- и видеоконтента. Это сыграло определенную роль при выборе нас как подрядчика — нужен был именно тот, кто сможет взяться за проект комплексно.

Для решения этой задачи мы привлекли партнеров, которые взяли на себя фото- и видеосъемку, обработку материалов и так далее. Весь визуальный контент подготовлен одновременно с работами по разработке и запуску сайта.

Таким образом мы закрыли потребность клиента не только в сайте но и в организации фото-видео съемок.

Компания работает в B2B-сегменте, поэтому у сайта есть определенная специфика:

1. Привычную для функционала интернет-магазина Корзину переименовали в Заявку на поставку. Поскольку эта кнопка видна на всех страницах, в том числе на главной, с первого экрана пользователю будет понятно, что сайт предназначен для оптовых заказчиков.

2. В карточках товара нет цен: как правило, в сфере B2B главное — получить контакты клиента, дальнейшее общение осуществляется через менеджера.

3. Продуктовая линейка предусматривает разные варианты фасовки — от бутылки объемом 0,5 л. до железнодорожных цистерн. При заказе потенциальный покупатель может выбрать не только количество позиций, но и желаемый объем — в зависимости от этого в карточку подгружается нужное фото.

4. На сайте много форм обратной связи — практически с любой страницы можно в той или иной форме связаться с производителем.

Благодаря четко выстроенному взаимодействию между проект- менеджером «Амадо» и представителем клиента нам удалось оперативно запустить сайт: с момента обращения до запуска прошло всего 3 месяца.

Сейчас работа с проектом продолжается. Русскоязычную версию сайта дополнили иностранной (англоязычной), а в будущем планируется рекламное продвижение.

Посмотреть сайт: permhim.com

11
Начать дискуссию