Произошло двойное списание с карты Тинькофф
28.12.22 совершила покупку в магазине продуктов «Окей, на сумму 7578,38
Была проведена первая операция, она не прошла, кассир попросил ещё раз приложить карту, операция прошла
В итоге банк Тинькоф снял 2 раза сумму, я позвонила в банк, мне сказали разбираться в магазине где совершила покупку
В магазин окей мне предоставили чек, который подтверждает невыполнение транзакции. Данные документы должны были ускорить разрешение спорной ситуации в банке.
В итоге Тинькофф мне обещает решить проблему до 4.01.23 потом без объяснения причины переносит на 19.01. 23 , я писала и звонила каждый день, просила решить проблему, банк до сих пор ничего не решил, каждый раз переносит сроки! На данный момент написан срок до 20.02.23.
Позвонила в банк Обслуживающий Окей , мне подтвердили что списание было по одной транзакции. Проблема в банке Тинькофф!
Ну бывает. Надо идти в банк разбираться. Бывают иногда такие ошибки
Добрый вечер.
Хотим выяснить причины списаний и исправить ситуацию.
Для этого, пожалуйста, напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения.
28.12.22 совершила покупку в магазине продуктов «Окей, на сумму 7578,38
Была проведена первая операция, она не прошла, кассир попросил ещё раз приложить карту, операция прошла
В итоге банк Тинькоф снял 2 раза сумму, я позвонила в банк, мне сказали разбираться в магазине где совершила покупку
В магазин окей мне предоставили чек, который подтверждает невыполнение транзакции. Данные документы должны были ускорить разрешение спорной ситуации в банке.
В итоге Тинькофф мне обещает решить проблему до 4.01.23 потом без объяснения причины переносит на 19.01. 23 , я писала и звонила каждый день, просила решить проблему, банк до сих пор ничего не решил, каждый раз переносит сроки! На данный момент написан срок до 20.02.23.
Позвонила в банк Обслуживающий Окей , мне подтвердили что списание было по одной транзакции. Проблема в банке Тинькофф!
Все еще ждем от вас сообщение в личку с вашими ФИО и датой рождения, чтобы разобраться в ситуации.