{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Внешняя реклама Wildberries в Telegram: как продвигать свой продукт на маркетплейсе

Мечта многих бизнесменов – попасть со своим продуктом в витрину огромнейшего в Рунете маркетплейса Wildberries. Кажется, что стоит приступить заниматься с площадкой – и продажи взлетят. Но не всё так просто: недостаточно зайти в линейку поставщиков Wildberries, не менее необходимая загадка – правильно продвигать свой продукт, а это за вас никто делать не будет.

Что делать бизнесу в телеграм?

Можно завести канал и напрямую демонстрировать «товар лицом». Сформированное покупательское поведение представит в плюс и продажи, скорее всего, будут. Проблема лишь в том, что продвигать этакие телеграм-каналы значительно сложнее в массу ныне ограниченного набора маркетинговых инструментов.

Есть одно но, рекламные инструменты ограничены, однако блогеры по-прежнему остаются в сетях, кочуя из площадки на площадку, забирая с собой аудиторию, которая доверяет им, а значит, готова покупать у них или то, что лидеры мнений приобретают сами или рекомендуют приобрести.

В итоге мы имеем давно подтверждённый факт: люди покупают у людей.

Блоггеры постоянно были и остаются сильным каналом продаж, независимо от того, какой комплект социальных сетей есть на данный момент. Изучения datainsight.ru показало:

На Wildberries активнее всего покупают в категориях одежда и обувь 41%.

В Telegram обширный выбор блогеров с подборками именно в этих категориях!

Где же искать эти каналы?

Набирающий обороты телеграм имеет тенденцию к нишеванию. Все больше и больше тематических сообществ ежедневно появляется в Телеграм.

Каждый селлер состоит как минимум в одном чате поставщиков Wildberries. В таких сообществах можно встретить рекомендации по оптимизации и правильному оформлению карточки товара, обсудить варианты рекламы на маркетплейсах, поделиться полезными контактами.

У блогеров есть свои чаты.

Примером такого клуба служит чат Блогеров для поставщиков

0
4 комментария
Валентина Боровская

кстати много групп подобных,но эта интересная

Ответить
Развернуть ветку
Just Данила

а можете поделиться еще хорошими группами

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Боровская

они приватные

Ответить
Развернуть ветку
Just Данила

ладно понял, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда