{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Компания Flang представила на выставке ECOM Expo'23 экосистему для объединения онлайн и офлайн торговли

На днях состоялась выставка ECOM Expo'23, на которой IT-компания Flang представила свою последнюю разработку — инновационную экосистему для организации и автоматизации розничной торговли. Новое решение от Flang предлагает комплексный набор инструментов для эффективного управления бизнесом и улучшения взаимодействия с клиентами.

Экосистема Flang представляет собой современную платформу, которая объединяет в себе функции управления розничным бизнесом как в онлайн, так и в офлайн сегментах. Она включает в себя готовое решение для организации продаж в розничной сети, платформу для курьерской службы, прямой доступ к ключевым показателям и финансовой аналитике сети и возможность организовать все составляющие программы лояльности в единой системе.

— На конференции мы смогли встретиться с потенциальными клиентами и конкурентами-коллегами по цеху. Узнали, кто как движется и развивается, собрали полезную обратную связь. Благодаря выбранному пути сейчас добавить новую интеграцию с маркетплейсами не составит больших проблем, мы уже готовы взять ее в работу. Конференция прошла продуктивно, мы смогли понять и скорректировать наш вектор развития, а также посмотреть и убедиться, что путь, который мы выбрали и которым мы идем, полностью соответствует ожиданиям рынка.

— Влад Кошечкин, исполнительный директор Flang.

Одной из ключевых особенностей экосистемы Flang является ее гибкость и масштабируемость. Она адаптируется под потребности различных бизнес-моделей, включая магазины розничной торговли, дарксторы и онлайн-платформы. Благодаря этому ретейлеры могут создавать и управлять своими торговыми точками, следить за запасами товаров, управлять курьерской доставкой и контролировать финансы — все в одной интегрированной системе.

Мне кажется, мы собрали не менее 60-70 лидов, то есть люди были реально заинтересованы. Наш ключевой мессадж попал в точку — люди действительно ищут интеграцию офлайна в онлайн и наоборот. Приятно удивил живой интерес к реальному продукту. Мы увидели большое количество компаний, которые только начали этот путь. Модуль управления доставкой оказался крайне востребован. Возможно, мы будем развивать его отдельно. Важный для нас нюанс — на выставке было совсем небольшое количество компаний с подобными решениями для бизнеса, чего не скажешь об интересе к этому направлению.

— Дмитрий Янов, CEO Flang.

Экосистема сервисов Flang позволит значительно упростить и оптимизировать управление розничным бизнесом, предоставляя комплексный инструментарий для организации онлайн и офлайн торговли. С Flang розничные сети могут сосредоточиться на своих профильных процессах, сэкономить время и ресурсы, увеличить эффективность и достичь новых масштабов бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда