{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет в Дубае работает, но продаж нет. Почему❓

Не так давно получил вопрос: Как настроить рекламу, чтобы люди покупали?

Ответил сразу: таких настроек и кнопок в рекламном кабинете нет.

Сразу стоит вспомнить, что люди, которые заходят в социальные сети в первую очередь приходят сюда за развлечением. У них нет цели купить ваш продукт или услугу.

Если уж вы и настраиваете рекламу, то должны сделать свой оффер максимально цепляющим и закрывающим боли целевой аудитории, чтобы человек как минимум обратил внимание на ваше предложение.

Зачем ему очередной курс, очередной товар, в чем его ценность? Почему человек должен купить именно у вас.

Даже если заинтересованные люди будут подписываться на аккаунт, но ничего при этом не покупать, а следить за вашим бизнесом - это уже шаг вперёд.

Но, важно не потерять потенциального клиента на этом этапе. Работайте над прогревом, покажите ценность вашего товара/услуги.

Если человек примет решение, что для него ваше предложение ценное и нужное, то вуаля, он ваш клиент.

Если нет - то ничто не заставит его купить у вас.

Никакая реклама в этом не поможет.

Важные правила, которые стоит запомнить:

1. Цель таргетированной рекламы привлечь внимание целевой аудитории.

2. Таргет - не равно продажи.

3. Таргет позволяет привлечь трафик, но на решение о покупке он никак не может повлиять.

Нет той волшебной кнопки, которая заставила бы человека открыть кошелек и купить у вас.

Если бы это было так, то априори каждый предприниматель, запустивший рекламу стал бы миллионером.

Суровая действительность такова. Хотите продаж с соцсетей, завоюйте доверие аудитории. Вкладывайте ресурсы, так как конкуренция на рынке настолько велика, а покупатель настолько пресыщен разнообразной рекламой, что лишний раз даже не перейдет по ней, если не увидит для себя ценность.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда