Списания в роуминге за пропущенный звонок. Первый раз с этим столкнулся 8 февраля. На претензии отвечают что списания корректны. МТС, вы так всех клиентов потеряете. Намерен перейти на другого оператора, если неразвернуть
Списания в роуминге за пропущенный звонок. Первый раз с этим столкнулся 8 февраля. На претензии отвечают что списания корректны. МТС, вы так всех клиентов потеряете. Намерен перейти на другого оператора, если не вернут мои деньги. Вот ответ на обращение.
Уважаемый клиент! Не удалось с вами связаться. По вашему обращению 1-757288818510 сообщаем, что списания по номеру корректны. Приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, МТС.
Maksym Azarovsky
Списания в роуминге за пропущенный звонок. Первый раз с этим столкнулся 8 февраля. На претензии отвечают что списания корректны. МТС, вы так всех клиентов потеряете. Намерен перейти на другого оператора, если не вернут мои деньги. Вот ответ на обращение.
Уважаемый клиент! Не удалось с вами связаться. По вашему обращению 1-757288818510 сообщаем, что списания по номеру корректны. Приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, МТС.