{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать объемный звук в наушниках для онлайн фильмов и музыки

Добрый день. Меня зовут Андрей. При редактировании видео в редакторе и последующей загрузке в Youtube я заметил, что у звука теряется первоначальное звучание. Становится другим, менее сочным. Я решил исправить это.

И вот однажды, 2 года назад, я решил создать программу для создания объемного звука. Я был увлечен звуковыми эффектами, поэтому это был для меня интересный проект.

Так выглядит расширение Webaudio Online для создания объемного звука

Первым шагом я начал создавать программу на языке Python, так как мне было необходимо разработать алгоритм обработки аудиофайлов.

Я использовал библиотеки Python, которые предоставляли возможности для работы с аудиофайлами и обработки звука. Я изучил документацию и начал писать код, который обрабатывал аудиофайлы, изменял их громкость, тональность и другие параметры.

После того, как я закончил написание программы на языке Python и создания веб-сервиса для обработки звука, узнал, что людям нужно куда-то загружать звуковые файлы и музыку, преобразовывать и скачивать их для придания объемного звука. Они этого делать не хотели. Как так-то?

Потом я перешел к созданию расширения для браузера, в котором звук сразу будет преобразовываться в объемный звук. Я изучил документацию по Web Audio API и начал писать код на JavaScript, который взаимодействовал со звуком из браузера, обрабатывал их и создавал объёмный звук.

Я понял, что Web Audio API мощный инструмент для работы с аудио и веб-приложениями. Я также изучил различные техники для создания объемного звука, такие как пространственная обработка и использование разных источников звука.

Затем я приступил к созданию интерфейса программы. Я планировал сделать его интуитивно понятным и простым в использовании, чтобы даже начинающий пользователь мог с легкостью создавать объемные звуковые эффекты.

Для начала я создал основной HTML-шаблон, в котором разместил кнопки и контроллеры для управления звуковыми элементами. Затем, используя CSS, я добавил стили, чтобы сделать интерфейс более привлекательным.

После этого я приступил к написанию JavaScript-кода. Я создал объекты для хранения данных о звуковых элементах, таких как источники звука, громкость и расположение в пространстве. Я также добавил функциональность для управления этими элементами, такую как изменение громкости, местоположения и настройка эффектов пространственной обработки.

Затем я использовал Web Audio API для создания и обработки аудиоэлементов. Я добавил возможность захватывать звуки из браузера и использовать их в качестве источников звука. Затем я добавил эффекты пространственной обработки, такие как трехмерное положение звука и эхо.

Затем я интегрировал этот функционал в расширение для браузера, чтобы пользователи могли использовать его непосредственно из своего браузера.

В процессе разработки, я столкнулся с некоторыми техническими сложностями, такими как обработка аудио в реальном времени и совместимость с различными браузерами и перемещением звука на 360°. Однако, благодаря исследованиям и тестированию различных подходов, я смог преодолеть эти проблемы и создать работающую программу для браузера Google Chrome.

После завершения программы я протестировал ее, чтобы убедиться, что все функции работают правильно и звуковые эффекты звучат как ожидается. Я вносил некоторые изменения и улучшения, чтобы сделать программу более стабильной и пользовательски дружелюбной.

Далее обфусцировал весь код, чтобы не утекли мои наработки в общий доступ в сеть.

Наконец, я выложил программу на свой сайт, чтобы другие люди могли использовать ее и наслаждаться объемными звуковыми эффектами.

В итоге, создание этой программы было интересным и познавательным опытом для меня. Я научился использовать Web Audio API и создавать объемный звук, а также совершенствовал свои навыки программирования. Теперь у меня есть готовая программа, которую я могу использовать для создания объемного звука в фильмах и музыке, применяя эффекты с помощью браузерного расширения Webaudio Online.

Запускается следующим образом. Включается видео на сайте, затем нажать на значок расширения в панели инструментов браузера, и перейти на первую вкладку браузера. Для фильмов рекомендую включить только объемный звук. Для музыки дополнительно можно запустить вращение звука на 360°.

Записал видео установки расширения и его запуск:

Расширение Webaudio Online и этот текст частично тоже написан нейросеткой.

0
4 комментария
Alex K

оно хоть чем-то отличается от этого?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Казаков
Автор

Не могу сказать, не использовал их. Думаю да.

Ответить
Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий

Объемнее стерео?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Казаков
Автор

Да, разные каналы используются

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда