Тинькофф месяц уже игнорирует и не отдает деньги!!! Что делать в такой ситуации

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Роман Чечет
Автор

Каждую неделю продлевают расследование

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чечет
Автор

Ничего не объясняют

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чечет
Автор

Перед тем как продлить срок скрывают все записи. Со счета списывают деньги на кредитку на обслуживание карты. И скрывают сумму на счёте

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Повлиять на сроки мы никак не можем. Свяжемся с вами, когда завершим проверку.

По кредитной карте списываем за обслуживание по условиям тарифа, а суммы на счетах мы не скрываем. Это вы установили такие настройки в приложении.

Не совсем поняли про скрытие записей. Расскажите подробнее о чем речь.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чечет
Автор

А чё вы можете. Месяц проводите проверку. Ничего объяснить не можете , никаких документов не просите . Тяните специально что бы не отдавать деньги. Зарабатываете на этом

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Иногда нам нужно больше времени, чтобы принять решение. Сроки специально не затягиваем, стараемся решить вопрос как можно оперативнее.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

как будто вы всемирную конвенцию принимаете, а не рядовой вопрос. никогда не понимал, почему так долго, там делов-то

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чечет
Автор

А у них видимо цель заработка такая.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

да тут даже не про Тиньков а вообще. В некоторых ситуациях сроки рассмотрения исчисляются неделями, когда там дело-то на 5 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чечет
Автор

Причем не просят ни чеков не подтверждения личности. Ничего. Тянут время , стабильно каждую неделю продлевают на неделю. Ровно месяц такая песня. И плевать что есть помимо их банка кредиты и далеко не те суммы что их кредитка. За которую они трясли меня три недели заплатить тысячу. По этом удерживая моих 400.000 ,но в итоге и списали. Смогли. А закрыть счёт р вернуть деньги не могут

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чечет
Автор

Расследование прошло. Данные нового счета дал. Сколько я ещё буду ждать деньги свои

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Проверим относительно сроков перевода и все ли в порядке. По результату вернемся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чечет
Автор

Ещё месяц проверять будете

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Вы хотели расторгнуть договор по дебетовой карте, но перед расторжением нужно было вывести деньги. Для вывода денег нам нужен был видеозвонок для идентификации. На тот момент вы не могли принять видеозвонок и решили перезвонить нам позже. Простите, что из-за консультации у вас сложилось впечатление о том, что перевод мы сделали.

Мы выполнили перевод и закрыли договор.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда