{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Шеф, всё пропало!

Пришёл запрос от клиента, но я не знаю как продвигать его бизнес. Что делать? !

Примерно такие вопросы у меня были на старте карьеры. И это при том, что базовыми знаниями по выстраиванию стратегий я уже обладал.

Так что же делать, если вы не знаете как продвигать свой бизнес:

- Думайте

Поищите в интернете кейсы из вашей ниши. Не факт, что какой-то кейс у вас сработает как у его автора, но так вы хотя бы примерно поймёте что делать и сможете составить план действий на первое время.

- Делайте

Начните делать хоть что-то, создайте страницы в соц. сетях и начните наполнять их контентом. На этом этапе сдаются 90% людей решивших продвигаться в соц. сетях, потому что ждут быстрого результата, что невозможно.

- Начните продавать

Продажи, это кровь бизнеса, так же как и трафик. Без трафика не будет продаж, всё просто. Настройте первые рекламные кампании, сделайте тестовые закупы у блогеров, сообществ ВК и каналах в Телеграм. Проверяйте разные гипотезы, практика показывает, что клиенты могут приходить из неочевидных рекламных каналов.

- Думайте и снова делайте

Анализируйте раз в неделю, активности подписчиков. На что они реагируют лучше, а что им совсем неинтересно. Всегда есть вероятность, что контент-план составленный ранее придётся переделывать на ходу. Это особенно актуально с февраля 2022 года.

- Общайтесь с клиентами

Отвечайте на все комментарии подписчиков. Это даст больше охватов, но самое важное здесь то, что подписчики будут видеть, что страница живая.

- Ходите «в гости» к конкурентам

Всегда полезно подглядывать за тем, как конкуренты ведут свои страницы. Но кладезь болей и интересов клиентов находится в разделе с отзывами. Заглядывайте туда почаще.

- Развивайтесь

Пошли первые продажи? Отлично! Теперь можно настраивать аналитику и прочие сервисы. Подключите CRM систему для контроля сделок. Важно, чтобы была интеграция с соц. сетями и мессенджерами. Так все заявки будут в одном месте и вам не придётся вносить данные вручную.

- Лайфхак на последок

Может быть так, что у конкурентов вы увидите заброшеные профили. Так было, когда я запускал продвижение услуг по вывозу мусора. Внимательно присмотритесь к контенту и постарайтесь понять, что было сделано не так. Возможно нужно применить иной подход, при котором вы сорвёте большой куш.

И не забудьте поставить лайк посту))

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда