Эффективный отдел продаж — это не просто про команду талантливых менеджеров, а про продуманную систему, где все действия прозрачны, а результаты измеримы.
Когда 1,5 месяца назад я начал новый запуск, я придумал новый продукт и всё это время выдавал много постов и видео. Но в какой-то момент я осознал, что потерял связь с тем, что я делаю, т.е. практически забыл, какой у меня продукт. Приходилось себе напоминать, как деду с маразмом, зачем этот запуск вообще и что я хочу дать людям.
Проблема моего постоянного клиента стала для меня настоящим вызовом: заявки приходили нерегулярно, и их было катастрофически мало. Мы понимали, что что-то нужно срочно менять.
Сейчас я провожу по 2-3 интервью в день с потенциальными клиентами и всё больше и больше замечаю схожие нюансы, которые мешают росту продаж и прибыли у предпринимателей, экспертов и бизнеса.
Мои конверсии в продажу после консультации составляют 20-30% и это прям очень хорошие цифры. Я бы даже сказал, что это средняя конверсия по больнице в моей нише.А в чём же секрет? Не пытайтесь продавать свои услуги всем подряд. Всё, расходимся!
Представляете, раньше я тоже верил, что существуют какие-то секретные техники и слова, произнеся которые можно продавать что угодно и кому угодно.
Кто-то считает меня бизнес-трекером и специалистом по оцифровке бизнеса, кто-то таргетологом, стратегом и маркетологом. В принципе оно всё правильно, потому что опыта и насмотренности с 2002 года порядочно накопилось.
Привет! В 2024 году принцип «если построишь маркетинг, то он будет работать вечно» не работает, к сожалению. Конкуренция слишком велика. Чтобы ваш бизнес заметили, нужно много работать и иногда тратить большие деньги.
В части маркетинга сложности, как правило, связаны с дорогим трафиком и, в целом, большими затратами на рекламу. Что же касается продаж, то здесь может быть целый комплекс проблем, начиная от слабых продавцов и заканчивая неправильным управлением продажами.
Многие из моих клиентов сталкиваются с проблемой: несмотря на все усилия, конверсии в продажу остаются низкими. Это не всегда связано с неэффективной рекламой или плохой работой менеджеров. Иногда корень проблемы лежит глубже — в подходе к взаимодействию с клиентами и оптимизации процесса продаж.