3 простых шага для взрывного роста продаж и дохода без втюхивания

Хочу поделиться своими наработками в дополнение к предыдущему посту.

Представляете, раньше я тоже верил, что существуют какие-то секретные техники и слова, произнеся которые можно продавать что угодно и кому угодно.

К примеру, вместо того, чтобы говорить:

«Я офигенный эксперт экспертович»

ты говоришь:

«У моих клиентов продажи растут х2-х10 даже на супербольших чеках»

и после этого заключается сделка и тут же по сарафану приходит ещё 10 клиентов. Потому что информация подана правильно. И это на самом деле так.

3 простых шага для взрывного роста продаж и дохода без втюхивания

Существует простая методология, которая позволяет много продавать с без втюхинга, впаринга и прочих токсичных манипуляций. Но!..

Давайте попробуем разобраться чуть более детально. Могут ли возникнуть проблемы с продажами у тех, кто знает все правила вдоль и поперёк? Конечно может!

Вот некоторые возможные причины:

  • Менеджер не верит в продукт, который продаёт;
  • Человек устал и не хочет совершать сделку, это же потом придётся много работать;
  • Не знает кому продавать, т.к. нет стабильного потока заявок и нет понимания, как его сгенерировать;
  • Есть много клиентов в работе, с которыми человек работает по старым низким ценам, но отказаться от них неудобно, а новых брать уже некуда;
  • Много клиентов, и на новых ресурса не хватает, а делегировать ещё не умеет;
  • Не ведётся учёт работы с клиентами, нет CRM-системы, коллтрекинга и т.д.;
  • Не посчитана финмодель;
  • Воронки продаж не оцифрованы и не ясно где нужно усиливать продажи.

За много лет работы я понял, что не стоит выделять продажи как отдельный элемент и стараюсь смотреть на рост дохода комплексно:

Шаг №1: Кто виноват и что делать?

На этом этапе мы будем дотошно разбираться в том, как устроена ваш бизнес-модель, как продаются продукты/услуги. С одной единственной целью – понять, где есть просадка на этапах маркетинга и продаж. И сразу забегу вперёд, скорее всего, вы офигеете от того сколько есть реальных причин низких продаж.

Возможно даже придётся кого-то уволить и нанять новых людей.

Шаг №2: Планируй на всю голову!

После того, как мы докопаемся до причин, по которым бизнес-проект плохо масштабируется начинаем подбирать инструменты, которые позволят исправить ситуацию. Допустим у нас плохо идут продажи, значит надо смотреть на то, как работает отдел продаж, слушать разговоры с клиентами, следить за тем, как ведутся карточки клиентов.

Это если у Вас отлажена работа с маркетингом, потому что и тут может быть проблема.

Шаг №3: Бери и делай!

Пожалуй, самый трудоёмкий и долгий этап. Помните, я в пункте 1 рассказывал, что вы офигеете от того сколько есть реальных причин, из-за которых падают продажи? Так вот, здесь вы офигеете ещё больше, потому что не все сотрудники будут готовы к таким переменам. Кто-то обязательно будет саботировать процесс внедрения.

Что-то будет ломаться и что-то постоянно придется допиливать напильником, а что-то переделывать заново, это неизбежная часть процесса.

В общем с первого раза вряд ли получится, даже у тех, кто на опыте. Но при любом сценарии действовать надо от простого, т.к. важно построить максимально простой жизнеспособный проект, который будет работать, принося хорошие результаты.

11
Начать дискуссию