Основные выводы за время последнего запуска: что я узнал и как это влияет на бизнес

Когда 1,5 месяца назад я начал новый запуск, я придумал новый продукт и всё это время выдавал много постов и видео. Но в какой-то момент я осознал, что потерял связь с тем, что я делаю, т.е. практически забыл, какой у меня продукт. Приходилось себе напоминать, как деду с маразмом, зачем этот запуск вообще и что я хочу дать людям.

Основные выводы за время последнего запуска: что я узнал и как это влияет на бизнес

Из плюсов: я всё-таки увидел, что клиентам важно получить от меня и определил ключевые решения, которые могу предложить. Вот это, как раз, ценно и позволило спланировать дальнейшие действия.

Первичный алгоритм был такой:

1. Прогрев контентом: я публиковал полезные посты, которые подогревали интерес аудитории.

2. Лид-магнит: предлагал бесплатные файлы, которые помогают увеличивать конверсии в продажу, например, файл с оцифровкой воронок продаж и вспомогательные материалы.

3. Видеоинструкция: записал видеоинструкцию на YouTube, которая помогала пользователям разобраться с материалами.

4. Кейсы: показал результаты работы с клиентами, после внедрения этих инструментов.

В процессе я осознал, что продавать мой премиальный продукт по такой схеме не надо, да и вряд ли получится. Для премиума нужна более тёплая и лояльная аудитория, которая лично со мной знакома. Поэтому для премиум продукта я сейчас готовлю другой канал продаж.

А предложить что-то недорогое я могу.

Например, я могу предложить вам автоворонки (чат-боты) или настройку Таргета ВК и Яндекс Директа. Порог входа для вас ниже, а шансы взять интересный проект на комплексную работу для меня выше. Мои клиенты в основном и приходят за комплексной работой, но не всегда готовы сразу по всем направлениям вкладываться.

Честно скажу, не всегда это надо делать, чаще всего достаточно усилить то, что уже приносит результат.

Так что мой запуск подходит к концу. Выводов сделано много, а эту механику я буду пересобирать и адаптировать под платный трафик. Но основная задача пока не решена полностью, мне нужно ещё 4 клиента на автоворонки, либо на таргет.

С двумя сейчас идут переговоры, так что скоро останется всего 3 или даже 2 места на вкусные условия, т.е. 20000 за автоворонку вместо 50000. А если решите, что ещё и таргет нужен, то всё вместе обойдётся в 40000 вместо 70000, т.е. можно сэкономить 30-50 тыс., и потратить их на рекламный бюджет.

В общем! Места ограничены, время тоже ограниченно и во вторник 2 июля карета превратится в тыкву.

Выйдет ещё несколько продающих постов, так что не спешите отписываться.))) А после запуск будет окончен.

И помните, что комплексный подход и удобнее, и дешевле, но начинать можно с самого простого.

Так что не теряйте времени, ставьте "+" в комментариях, приходите на консультацию и увеличивайте свои продажи уже сейчас!

Мои соцсети и контакты:

ТГ канал: https://t.me/smmiks

Сообщество ВК: https://vk.com/smmiks

66
7 комментариев

+++ А у нас так можно сделать в нише ремотнов?

2
Ответить

Да, как раз для этой ниши есть готовое решение. За неделю можно всё настроить и начать получать первые заявки.

2
Ответить

++ ничего себе тест! 1,5 месяца чтобы просто понять, что нужно клиентам. А можно быстрее такие тесты проводить?

1
1
Ответить

Хороший вопрос)) Быстрее можно, но за деньги. Механика та же самая, но добавится ещё платный трафик.

2
Ответить

Плюсовать надо сюда)))

1
Ответить