Основные выводы за время последнего запуска: что я узнал и как это влияет на бизнес

Когда 1,5 месяца назад я начал новый запуск, я придумал новый продукт и всё это время выдавал много постов и видео. Но в какой-то момент я осознал, что потерял связь с тем, что я делаю, т.е. практически забыл, какой у меня продукт. Приходилось себе напоминать, как деду с маразмом, зачем этот запуск вообще и что я хочу дать людям.

Основные выводы за время последнего запуска: что я узнал и как это влияет на бизнес
66

++ ничего себе тест! 1,5 месяца чтобы просто понять, что нужно клиентам. А можно быстрее такие тесты проводить?

1
1
Ответить

Хороший вопрос)) Быстрее можно, но за деньги. Механика та же самая, но добавится ещё платный трафик.

2
Ответить