Мы это уже пробовали или как неудачная попытка может привести к успеху

Знаете, что я часто слышу от своих клиентов на мои предложения?

"Мы это уже пробовали."

🤔 Почему-то многие думают, что если что-то не получилось с первого раза, то и второй раз тоже не сработает. Я тоже так думал, пока сам не стал предпринимателем. Оказалось, что умение пробовать снова и снова после неудачи – очень полезное качество.

Может быть всё дело в том, что многие боятся рисковать?

Если маркетинговый план не сработал в прошлом, то некоторые люди считают, что и в будущем он не сработает. Но на самом деле, каждая неудача может нас многому научить.Нужно анализировать данные: сколько людей откликнулось на рекламу, сколько купило товар и так далее.

Чем больше данных у нас будет, тем лучше мы будем понимать, что пошло не так.

Например, у меня целый месяц крутилась реклама нескольких сайтов, и я получил всего пару заявок. Одна оказалась спамом, другая – нецелевой.Я проанализировал данные за месяц и понял, что надо доработать рекламные заголовки, потому что оффер не соответствует сайту. То есть условно человек видит рекламу "Купи морковь", а попадает на сайт, где продают сахар. Это же неправильно!

⚡Следовательно, надо изменить либо рекламу, либо сайт, чтобы всё было в соответствии друг с другом.

Так я понял, что моя тактика была неверной. Теперь я пересобираю всю рекламную кампанию. Это нормальный процесс. Именно поэтому так важно пробовать снова и снова, изменяя подходы и условия.

‼Вот ещё один пример: у меня есть клиент, с которым мы увеличили продажи его услуг в 10 раз за 3 месяца.

Кажется, что всё просто и делается по щелчку пальцев. В целом - да, почти так, но сперва мы потратили полтора года на создание воронки продаж и поиска идеального рекламного объявления. Всё это время были результаты в виде продаж, но они были нестабильными.Мы пробовали снова и снова, и в итоге нашли систему, которая работает. Спасибо клиенту за его терпение и готовность к новым попыткам. Прям благодарочка! От души душевно в душу! 🤌Провал может быть связан с неверным подходом. Однако, прошлое не всегда определяет будущее. Поэтому пробуйте, пробуйте и пробуйте.Если у вас что-то не сработало раньше, приходите ко мне на консультацию (ставьте «+» в комментариях).

💯 Мы разберемся в ситуации и найдем новые решения.

Мои соцсети и контакты:

ТГ канал: https://t.me/smmiks

Сообщество ВК: https://vk.com/smmiks

Начать дискуссию