5 Преград на Пути к Успеху: Что Мешает Вашему Бизнесу Расти и Как Их Преодолеть

Сейчас я провожу по 2-3 интервью в день с потенциальными клиентами и всё больше и больше замечаю схожие нюансы, которые мешают росту продаж и прибыли у предпринимателей, экспертов и бизнеса.

5 Преград на Пути к Успеху: Что Мешает Вашему Бизнесу Расти и Как Их Преодолеть

Вот основные из них:

1. Упор на продукт, а не на бизнес: часто предприниматели сосредотачиваются на создании продукта, забывая о маркетинге и продажах.

Выглядит это примерно так – у меня есть вот такой продукт и вот ещё это есть и вот это и всё это я хочу продать, но пока не продаётся. Тут я рекомендую сосредоточиться на том, что действительно хотят ваши клиенты и продавать им этот продукт.

2. Нет оцифровки продаж и маркетинга: часто клиенты считают, что маркетинг не работает, а продажники слабые просто потому, что нет данных, которыми можно объективно оценить обстановку.

А ещё надо управлять финансами, вести учет доходов и расходов, и планировать затраты на маркетинг.

3. Перегрузка и нежелание делегировать: предприниматели часто берут на себя слишком много задач, что приводит к выгоранию и снижению эффективности.

Открою секрет, я сам такой же. Как минимум раз в месяц мне приходится садиться и вычёркивать задачи, которые не ведут меня к результату и их прям много.

4. Ограничивающие убеждения и страхи: недостаток веры в себя и свои идеи, страх перед ошибками и конкуренцией ограничивают потенциал бизнеса.

Недавно у меня из-за растяжения начала болеть нога и боль с каждым днём становилась сильнее, а т.к. я приверженец психосоматики и в целом изучению психологии я посвятил 5 лет, то начал копать в глубину.

Кучу страхов нашёл, но за ними скрывался другой самый сильный страх. Знаете какой? Это может показаться смешным – А ВДРУГ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

Я несколько лет строю бизнес развиваю личный бренд, провожу выступления, 20+ лет в продажах и у меня на проработке вылезает такое.

В общем, веру в себя и свои силы надо укреплять каждый день с психологом или самовывозом, тут как вам удобнее.

5. Неэффективные маркетинговые стратегии: использование устаревших или неправильных методов маркетинга не приводит к росту продаж.

Вот нашел предприниматель (эксперт) рабочую связку и долбит в одну точку несколько лет. Аудитория уже выгорела, оффер устарел, картинка в рекламе – тоже, но человек упорно надеется на то, что результаты станут лучше. Такая стратегия заранее обречена на провал.

Тут я рекомендую улучшать то, что уже работает и запускать на тест новые гипотезы хотя бы каждые 3 месяца и выделять на эти тесты минимум 20% от рекламных бюджетов.

Пока писал пост понял, что сам проходил через все эти моменты. Упарывался в создание продукта, который нафиг никому не нужен, не планировал бюджеты, к оцифровке продаж и маркетинга тоже не сразу пришёл.

И с полной уверенностью могу сказать, что эти убеждения и ошибки можно преодолеть через самоанализ, обучение, делегирование задач и внедрение правильных бизнес-инструментов.

А быстрее найти правильные инструменты можно с моей помощью на диагностической консультации. Сейчас открыта запись на следующую неделю и у меня осталось всего 4 свободных окна.

Так что не теряйте времени и скорее записывайтесь. Первая такая консультация бесплатная.

Мои соцсети и контакты:

ТГ канал: https://t.me/smmiks

Сообщество ВК: https://vk.com/smmiks

11
Начать дискуссию