{"id":13879,"url":"\/distributions\/13879\/click?bit=1&hash=808a0c530ec912825ba626c7cd84497e1041fd8d717a0e885b6a31d33a4b2d2a","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u043d\u0430\u0437\u043d\u0430\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как отличить клиента от "я только посмотреть"? И зачем?

Если вы что-то продаёте или когда-либо сталкивались с продажами, то наверняка обращали внимание, что некоторые запросы так и не превращаются в сделку.

Таких клиентов можно разделить на три условных типа:

- Нужно узнать цену;

- Есть сомнения и вопросы;

- Нужны обещания быстрого и конкретного результата.

Давайте рассмотрим их поближе

1. Представитель семейства «Сколько стоит» обычно начинает диалог с одноимённого вопроса. Вариации могут быть разные, но суть одна: «Сколько стоят Ваши услуги (перечисляя их по списку)?»

Все попытки вывести клиента на диалог, чтобы дать ему ценный и уникальный продукт обычно заканчиваются ничем. Клиент может сухо и коротко что-то рассказать о своей проблеме, но не более того. Дальше вас просто «не пустят», т.к. нужна только цена.

Даём такому клиенту цену, коротко описываем услуги и задаём вопрос по типу: «Брать будете?»А брать не будут в 99% случаев, так что с чистой совестью забываем про этого лида.

2. Вид «Есть вопросы и сомнения» имеет привычку до талого бомбить вас разными уточняющими вопросами. Мол а как то, а как вот это и вот это, и вон то?

Тут нужно быть осторожным, т. к. шанс сделки выше, чем в первом случае. Возражения сами себя не отработают.

Однако, если вы видите, что количество вопросов начинает зашкаливать, а переписка начинает превращаться в четырёхтомник Л. Толстого «Война и Мир», то смело переходите к плавному завершению такого диалога. Из вас душу вынут, но ничего не купят.

3. Те же кому нужны обещания конкретного результата, да побыстрее попытаются обесценить вашу работу фразами вроде: «Мне предыдущий специалист всегда называл точные цифры по охватам и бюджетам...»

Ок, а почему же ты тогда не работаешь с этим специалистом сейчас? Почему ищешь нового?

С такими клиентами не стоит церемониться, вы всё сделали как надо и настала пора вежливо попрощаться и пожелать успехов в делах.

А теперь ответ на вопрос — зачем

Почему так важно отличать клиентов от не клиентов? А важно это потому, что вы теперь знаете, на кого действительно стоит тратить своё время.

Мой опыт показывает, что тем, кому действительно нужен ваш продукт купят его у вас. Такие клиенты знают чего хотят и задают минимум вопросов, и все эти вопросы будут максимально конкретными и по делу.

В следующих двух постах подробнее расскажу, чем может быть опасно длительное общение с такими типами клиентов и как не попасть в эту ловушку.

Продолжение следует…

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null