{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

Какой товар выбирает покупатель на Ozon, WB? Психология восприятия

На своем канале в телеграм я провела опрос, задала подписчикам вопрос - "Какой товар вы бы выбрали?" в качестве покупателя

Фото карточек, размещенных на Wildberries

Итог голосования - большинство выбрало на 3-ий вариант

Для чего я это все придумала?🙃

Мне захотелось раскрыть на конкретных примерах, насколько влияет оформление товара)) (это не только про дизайн, но и про фотосессию)

Первая карточка

👉В первом варианте мы видим классную атмосферную фотографию, по оттенкам слегка мрачноватую или даже волшебную (у меня лично идет отсылка к новому году из-за зеленых иконок 🤔, те купить в любой другой день, кроме нг, у меня не вызывает желания)

Было сделано: фотосессия, создание дизайна

Вторая карточка

👉Во втором варианте фото на белом фоне с добавлением других фотографий, фруктов. Сочно, но не очень, тк больше по объему занимает белый цвет ☹

Было сделано: только дизайн (фотосессии вижу, что не было, фото взято обычное, на белом фоне)

Третья карточка

👉Во третьем варианте сразу привлекает взгляд кокос(крупный элемент в кадре), потом взгляд падает на оранжевые "капли" и дальше мы начинаем вчитываться в текст = задерживаемся на данной фотографии (дальше либо нажимаем посмотреть что там "внутри" карточки, либо продолжаем поиски, но в памяти у нас сохранился этот товар, чтобы вернуться к нему позже 🔥)

Тут очень красивое, живое фото + классный, акцентный дизайн

Было сделано: фотосессия, создание дизайна

Итог: Классная фотография + акцентный дизайн влияют на наше восприятие, повышают интерес и сподвигают нас к покупке

Как мой личный итог - я купила свечку бренда, что на 3 фото 😅😅, долго особо не думая

Связаться со мной - https://t.me/Ann_cosmolife

0
2 комментария
Ариана Гурьева

Интересный эксперимент! Как ни странно, но я бы тоже выбрала третий вариант, но я первым делом смотрела на ароматы и первые два, я чувствую, не особо понравились бы мне

Ответить
Развернуть ветку
Анна cosmolife

Ариана, спасибо за комментарий
Да, очень интересно наблюдать как влияют, казалось бы простые, моменты на покупку 😅

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда