{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Стратегии Яндекс Директ в 2024 году

Перед прочтением не забудь три главные заповеди специалиста по рекламе:

❗ Работает — не трогай;
❗ Каждый проект уникален, волшебных таблеток не существует;
❗ От показа объявления до совершения целевого действия есть длинный список факторов, которые не зависят от специалиста по рекламе.

Поиск

Максимум кликов по недельному бюджету

Использую в 8 из 10 случаев. Основная логика в выборе стратегии — исключить фактор автоматической корректировки показа объявления для «нецелевой» аудитории. Грубо говоря, когда человек вводит запрос, но по каким-то внутренним алгоритмам Яндексу кажется, что это не тот пользователь, который совершит целевое действие, РК автоматически занизит ставку, и, соответственно, вы будете ниже в выдаче. Это происходит даже при указанной повышенной среднемедианной CPA. Конкурент, который включил макс.кликов, либо ручку, всегда будет в приоритете, так как ставка в таком случае не регулируется на основе мифических алгоритмов. Если семантика и минуса проработаны, автотаргет +- укротили, а бюджета достаточно — помощь Яндекса более не требуется. Максимальную стоимость клика не ограничиваю.

Максимум конверсий по недельному бюджету

Общий мотив и конструкция полностью идентичны пункту выше. Исключение — эта стратегия имеет смысл только при достаточном объеме макро-конверсий с конкретной поисковой рекламной кампании. Когда РК прям обучилась-обучилась, конкретно этот тип стратегии действительно, в теории, может привести к понижению средней CPA. Знаю, что ребята используют этот тип стратегии на микро-конверсиях, но я в них разочаровался (не в ребятах, в микро-конверсиях) .

Ручное управление ставками

Не претендую на высшую инстанцию, но считаю, что ручка — давно пройденный этап и автоматическим стратегиям уже можно доверять, сокращая десятки часов аналитики над ставками за каждый ключ. Исключение — когда ценой мешка денег нужно урвать первое место в выдаче по конкретным ключам, например, брендовым запросам.

РСЯ

Стоит уточнить, что я всей душой терпеть не могу РСЯ. Это рулетка, которая заслуживает отдельной территории внутри заведений Лас-Вегаса.

Максимум конверсий по средней цене конверсии

Единственно-верный вариант запуска на данный момент. Все остальные вариации чисто технически не имеют никакого смысла, так как кампания не обучится, а будет просто бесконечно тратить ваш бюджет.

Ручное управление ставками

Если нужно протестировать показы по базам данных из CRM / LaL / Ретаргетингу — это возможно только на ручке. В автоматических стратегиях упор всегда будет идти на показы по автотаргетингу. Узкая аудитория = меньше показов = показы дороже = ставки выше, а автотаргетинг же сделает в 1000 раз больше показов с наименьшим CPC, что считается алгоритмами, как лучший из доступных вариантов.

Мастер кампаний / Товарная кампания

Оплата за конверсии по недельному бюджету

Такой вариант при запуске кабинета никогда не будет лишним. Если вы понимаете, что это лишь "баловство" для быстрого бесплатного трафика — дробить и копировать можно бесконечно. Если же полноценно рассматриваете МК, как кампанию, которую хотите оптимизировать — чем больше данных в одной РК, тем лучше.

Оплата за клики по недельному бюджету

Минимальный стартовый бюджет и постоянная "рука на пульсе". Случилось чудо и пошли заявки? Супер! Но с повышением бюджета не переусердствуйте — сломается. Советую повышать не более, чем на 20-30% еженедельно.

Спасибо за прочтение. Буду рад дискуссии и/или указаниям на технические недочеты или неверное представление о работе той или иной стратегии, если такие есть.

Если материал был полезен — добро пожаловать в мой Телеграм-канал.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда