Как легко продавать разным типам мышления людей
Ранее я писала что люди по типу мышления в 90% случаях делятся на 3 типа (нарцисс, параноик, истерик) и описывала, как каждый из этих типов мышления принимает решение о покупке.
Так вот, если собрать всю эту информацию воедино, то можно сделать выводы:
💞в продуктовой линейке важно иметь короткие и длинные продукты!
Короткие, красивые продукты, дающие быстрый результат (за 2-4 недели) - покупают истерики.
Продаем их:
-на эмоциях
- делаем упор на результаты и отзывы клиентов, поддержку во время обучения - транслируем не только твердые результаты (похудела на 30кг), но и эмоциональные (счастлива, горжусь собой, стала выглядеть сногсшибательной и уверена в себе).
Длинные продукты, включающие глубокое погружение в тему - покупают параноики. Для них важно досконально разобраться в теме!
Поэтому, при продажах показываем:
- что там будет вся информация от А до Я по вашей теме- все ваши бонусы, раздаточные материалы
- чат с ответами на вопросы
- расписываем подробно, что входит в продукт и какие твердые результаты они получат
- домашние задания, которые дают глубокую проработу и ведут за ручку к результату.
Обязательно все это подкрепляем социальными доказательствами)
➕ Для параноиков важны дипломы, сертификаты, регалии, кейсы и ваше образование.
💥 Если для истериков чат и кураторы нужны ради поддержки, то параноикам - чтобы быстро получить ответ на свой вопрос. А вопросов у них много!
Нарциссы могут вписаться в любой продукт, в зависимости от того, затронете вы их боли или нет. Они покупают только то, что решает их проблему/боль и как то связано с их карьерой.
Подробнее о них писала тут.
То есть, все это мы транслируем еще на этапе прогрева!
А при продажах - повторно проходимся по каждому пункту. Чтобы определить, кого в вашем блоге больше и какой продукт создавать - необходимо сделать кастдев или опрос целевой аудитории.
Там, слушая ответы людей, сразу понимаешь, кто из них кто... У меня в блоге, например, 40/40/20, поэтому мы будем помимо основного курса по контенту скоро запускать короткий продукт по анализу ЦА.
Там я кстати буду подробнее рассказывать про типы личности и как их выявить еще на этапе опроса или кастдева и максимально использовать в своих целях.
Вот такие дела) Как вам тема? Остались вопросы?
Если да, напишите в комментариях❤
_
Тема довольно обширная, я старалась кратко дать основную инфу, которую вы уже можете начать использовать при создании продукта, прогреве и продажах)
Но, если честно, я сейчас настолько сильно увлеклась ею, что заказала еще 100500 дополнительной психологической литературы🤓
Хотя, это на меня не похоже, ведь я истерик с радикалом параноика)
Но, тут видимо, радикал вышел на первое место)))