{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как легко продавать разным типам мышления людей

Ранее я писала что люди по типу мышления в 90% случаях делятся на 3 типа (нарцисс, параноик, истерик) и описывала, как каждый из этих типов мышления принимает решение о покупке.

Так вот, если собрать всю эту информацию воедино, то можно сделать выводы:

💞в продуктовой линейке важно иметь короткие и длинные продукты!

Короткие, красивые продукты, дающие быстрый результат (за 2-4 недели) - покупают истерики.

Продаем их:

-на эмоциях

- делаем упор на результаты и отзывы клиентов, поддержку во время обучения - транслируем не только твердые результаты (похудела на 30кг), но и эмоциональные (счастлива, горжусь собой, стала выглядеть сногсшибательной и уверена в себе).

Длинные продукты, включающие глубокое погружение в тему - покупают параноики. Для них важно досконально разобраться в теме!

Поэтому, при продажах показываем:

- что там будет вся информация от А до Я по вашей теме- все ваши бонусы, раздаточные материалы

- чат с ответами на вопросы

- расписываем подробно, что входит в продукт и какие твердые результаты они получат

- домашние задания, которые дают глубокую проработу и ведут за ручку к результату.

Обязательно все это подкрепляем социальными доказательствами)

➕ Для параноиков важны дипломы, сертификаты, регалии, кейсы и ваше образование.

💥 Если для истериков чат и кураторы нужны ради поддержки, то параноикам - чтобы быстро получить ответ на свой вопрос. А вопросов у них много!

Нарциссы могут вписаться в любой продукт, в зависимости от того, затронете вы их боли или нет. Они покупают только то, что решает их проблему/боль и как то связано с их карьерой.

Подробнее о них писала тут.

То есть, все это мы транслируем еще на этапе прогрева!

А при продажах - повторно проходимся по каждому пункту. Чтобы определить, кого в вашем блоге больше и какой продукт создавать - необходимо сделать кастдев или опрос целевой аудитории.

Там, слушая ответы людей, сразу понимаешь, кто из них кто... У меня в блоге, например, 40/40/20, поэтому мы будем помимо основного курса по контенту скоро запускать короткий продукт по анализу ЦА.

Там я кстати буду подробнее рассказывать про типы личности и как их выявить еще на этапе опроса или кастдева и максимально использовать в своих целях.

Вот такие дела) Как вам тема? Остались вопросы?

Если да, напишите в комментариях❤

_

Тема довольно обширная, я старалась кратко дать основную инфу, которую вы уже можете начать использовать при создании продукта, прогреве и продажах)

Но, если честно, я сейчас настолько сильно увлеклась ею, что заказала еще 100500 дополнительной психологической литературы🤓

Хотя, это на меня не похоже, ведь я истерик с радикалом параноика)

Но, тут видимо, радикал вышел на первое место)))

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда