{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ошибка в продажах №1 «Продавать то, что не надо людям»

Мы всегда уверены, что лучше знаем, чем можем быть полезны)

Часто наблюдаю, когда эксперт что-то надумал себе в голове, потом пытается это продать - но продаж нет.

А все потому, что он тупо не спросил у аудитории - надо ли им это? Может им от него нужно что-то другое и за другие деньги?

Пример:
Недавно была консультация, на которой проджект рассказала, что эксперт планирует продавать свое наставничество за 500к, так как уверена, что к ней придет:
🔸VIP-аудитория с огромным опытом в этой сфере, которая хочет масштабироваться и увести бизнес в пассив.

Но, по факту, когда проджект стала делать прогрев и задала вопрос аудитории про их проблемы в работе (умничка!), оказалось, что вся аудитория - новички, у которых «болит» совсем другое.

По-хорошему, в этой ситуации надо бы полностью поменять программу, формат и тарифы продукта. То есть, перечеркнуть месячную работу и начать все заново🙈

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда