{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Не только онлайн: как привлечь клиента одним рекламным щитом

Сервис размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы "МедиаКаталог" делится опытом и советами по размещению рекламы локального микро-бизнеса с небольшим бюджетом.

Для многих локальных бизнесов снижение потока клиентов зачастую становится угрозой существованию. Сарафанное радио исчерпывает свои возможности, и возникает вопрос, как привлечь внимание новой аудитории? Небольшая булочная или кофейня, продающая навынос, мастерская по ремонту обуви, автомойка, несетевой продуктовый магазин… эти и многие другие компании, продающие товары первой необходимости или же ситуативные товары и услуги не вписываются в популярную модель онлайн-продвижения. Клиенты не оставляют email-адресов и вряд ли ищут такие аккаунты в соцсетях, а использовать контекстную рекламу не позволяет бюджет.

Оптимальным решением для такой ситуации станет традиционная наружная реклама.

Даже в эпоху digital не стоит списывать ее со счетов! По данным сервиса Admetrix, рынок наружки вернулся к допандемийным показателям и даже превысил их на 1%. Инвестиции в него наращивают в том числе IT-компании, сервисы доставки и маркетплейсы, раньше использовавшие преимущественно онлайн-продвижение.

Из плюсов наружной рекламы для локального бизнеса основные – большой выбор, быстрый результат и невысокая цена. Например, размещение на цифровом билборде или скроллере вдоль шоссе в Подмосковье стартует от 30000 руб. в месяц, в Москве – от 60000 руб., в регионах – от 12000 руб. Конструкции, ориентированные на пешеходов, стоят еще дешевле. Несмотря на это, бюджет многих микробизнесов позволяет разместить рекламу только на одном носителе, и в этом случае мы советуем максимально ответственно отнестись к его выбору!

Рассмотрите два оптимальных варианта:

1. Сделать ставку на близость рекламоносителя к объекту рекламирования. Во-первых, клиент может совершить эмоциональный визит и покупку, а во-вторых, место, где расположена реклама, начнет ассоциироваться с вашим объектом. При возникновении потребности в ваших услугах, клиент обязательно вспомнит о нем.

2. Разместить рекламный носитель в оживленном месте (на перекрестке или светофоре) по направлению движения к объекту рекламирования. В этом случае охват будет более широким и качественным: у клиентов будет больше времени ознакомиться с сообщением в ожидании начала движения.

Советы по оптимизации размещения:

  • добавьте в рекламный креатив стрелку и расстояние до вашего объекта. Реклама-указатель упрощает путь пешего клиента до цели, а водителям дает время заранее сориентироваться и перестроить маршрут.
  • воспользуйтесь услугами профессионального дизайнера. Завладеть вниманием клиента поможет оригинальный макет, креативная идея и контрастность цветов.
  • не используйте QR-коды на крупных рекламных носителях, предназначенных для водителей.
  • размещайте на макете минимум текста, крупный шрифт и понятное рекламное предложение, откажитесь от мелких деталей.

Не стоит размещать единичный рекламный щит без привязки к объекту рекламирования, даже если вам обещают невероятные охваты и просмотры. Она не вызовет у потенциального клиента ни эмоциональной, ни логической связи с вашим бизнесом. Такая тактика подойдет только крупной рекламной кампании, состоящей из большого количества носителей.

Лайфхаки, советы, обзоры и сравнения рекламных носителей также в нашем telegram-канале. До новых встреч!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда