Дизайн рекламного макета – важнейшая часть успеха рекламной кампании в OOH. Игнорируя этот факт, вы рискуете не получить ожидаемый результат от рекламы и слить бюджет. Давайте разберемся, чем отличается эффективный макет от неэффективного и какие стереотипы рекламодателей мешают им добиться успеха.
Бизнес-квест от компании МедиаКаталог, специализирующейся на размещении наружной, транзитной и indoor-рекламы, объяснит, почему современным предпринимателям не стоит забывать о наружной рекламе.
P.S.: основано на реальных событиях.
Совсем немного времени осталось до начала пляжного сезона, когда огромное количество работающих россиян отправятся проводить свой отпуск на морском побережье. Юг России – одно из самых популярных туристических направлений в летние месяцы. Сюда приезжают люди со всей страны: счастливые, беззаботные и платежеспособные! Идеальный момент, чтобы…
Постоянные и ситуативные, скидки играют важную роль в экономии бюджета, особенно в условиях его ограниченности. Какими скидками вы можете воспользоваться и что делать, чтобы их не упустить, расскажут специалисты компании МедиаКаталог.
Сервис размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы "МедиаКаталог" делится опытом и советами по размещению рекламы локального микро-бизнеса с небольшим бюджетом.