Бюджетное продвижение кейтеринговой компании. Как увеличить трафик сайта на 30% с помощью indoor-рекламы

Эффективная реклама не всегда дорогая. Делимся историей о том, как грамотный выбор рекламоносителя и вкусный (в прямом смысле) креатив принес нашему клиенту заметный рост трафика и новые заказы при минимальном бюджете.

Бюджетное продвижение кейтеринговой компании. Как увеличить трафик сайта на 30% с помощью indoor-рекламы

Мы рекламное агентство МедиаКаталог, и ежегодно мы проводим более 1000 рекламных кампаний в наружной и indoor-рекламе по всей России.

Недавно к нам обратилась кейтеринговая компания «Фуршетная история» из Ростова-на-Дону. За плечами у клиента почти 20-летний опыт и знаковые мероприятия с участием первых лиц города, но для развития бренда наработанных контактов недостаточно, нужны новые клиенты. Поэтому они обратились в МедиаКаталог за дополнительным продвижением.

Сложность заключалась в ограниченном бюджете и непростой целевой аудитории: заказ банкета или фуршета — услуга достаточно сложная, дорогая и ситуативная.

Что сделали?

1. Провели брифинг клиента, определили зоны роста и перспективные сегменты ЦА, которые нужно охватить рекламой

Два основных направления работы компании — оформление личных торжеств (свадеб, дней рождения, юбилеев и т.д.) и корпоративных мероприятий (фуршеты после конференций и презентаций, бизнес-завтраки, кофе-брейки и др.). Посоветовавшись с клиентом, решили остановиться на перспективном b2b-сегменте, т.к. он предполагает более регулярное сотрудничество и частые повторные заказы.

2. Подобрали конструкции

Прямое попадание в специфическую аудиторию b2b — это размещение рекламы в бизнес-центрах. Выбрали 2 наиболее посещаемых здания в самом центре города:

  • №1 Бизнес-центр «Деловой центр», площадь 4300 кв.м., проходимость 18000 чел./мес.
  • №2 Бизнес-центр «Буденновский 2», площадь 7300 кв.м., проходимость 13500 чел./мес.

Посоветовали клиенту недорогие, но при этом очень эффективные носители — стикеры в лифтах размера А3. Формат достаточно заметный и крупный для небольшого лифтового пространства, текст на макете легко читается, печать таких макетов можно осуществить в любой типографии: просто, дешево и быстро.

Особенность выбранных БЦ в том, что в их лифтах доступен всего один рекламоноситель возле кнопок, что максимально увеличивает вероятность и продолжительность зрительного контакта. Интересный креатив гарантированно привлечет внимание ничем не занятого пассажира лифта на все время поездки, и он невольно изучит всю информацию. При ежедневном контакте (в среднем от 2 до 5 раз в день) можно добиться максимальной запоминаемости, которую не продемонстрирует ни один другой вид рекламы.

3. Согласовали креатив

Рекламный макет был создан клиентом. Аппетитная и яркая фотография еды на фуршетном столе — отличный способ привлечь внимание, вызвать положительные эмоции (и даже аппетит!), наглядно продемонстрировать возможности компании. Т.к. макет не противоречил правилам размещения рекламы в бизнес-центрах, он был быстро согласован и размещен на выбранных носителях.

Бюджетное продвижение кейтеринговой компании. Как увеличить трафик сайта на 30% с помощью indoor-рекламы

Что получилось

В итоге реклама клиента была размещена в двух бизнес-центрах (всего 3 лифта) на месяц. Стоимость рекламы, включая печать, монтаж и демонтаж составила 22 550 руб.

По статистическим данным, аудитория объявлений составила 31 500 человек. Зрительный контакт минимум дважды в день дает нам 63 000 просмотров. Итого стоимость качественного и продолжительного зрительного контакта — примерно 36 копеек.

Но это еще не все!

Т.к. indoor-реклама — это верхняя часть маркетинговой воронки, она призвана обратить внимание аудитории на предложение и, если все сделано верно, перевести ее на следующий уровень «интерес». Заинтересованность потенциальный покупатель может проявить, посетив сайт рекламодателя. По данным нескольких систем мониторинга, трафик на сайт «Фуршетной истории» в месяц размещения рекламы увеличился на 30%! Также заметно вырос поток заявок и онлайн-заказов.

После завершения РК трафик практически вернулся к прежним цифрам. Отметим, что другой рекламы в этот период клиент не запускал, а значит, произошедший скачок — результат рекламы в бизнес-центрах.

Больше кейсов, лайфхаков и полезных материалов о рекламе "вне дома" ищите в нашем telegram-канале.

Остались вопросы или нужна помощь в подборе рекламных инструментов OOH? Мы всегда на связи!

11
Начать дискуссию