Реклама в бизнес-центрах: преимущественно аудитория от 25 до 45 лет, практически в равной степени мужчины и женщины, уровень дохода – выше среднего, а насколько выше, подскажет класс (А, А+, В, В+ и др.). Большинство сотрудников и гостей бизнес-центров – владельцы авто, имеют семьи с детьми. Если это ваша ЦА, остается только выбрать ближайшие к вашему офису бизнес-центры и доступные там форматы рекламы: видеоэкраны, лайтбоксы, стикеры в лифтах, исходя из вашего бюджета.
Интересно, а если разместить, например, только один рекламный щит, будет какой-то эффект?
Да, если правильно выбрать место и создать креатив, который привлечет внимание. Если планируете размещать рекламу на одном щите, рекомендуем взять максимально близко к точке продаж. Подобный кейс с цифрами можно почитать здесь https://www.mediacatalog.ru/pages/effekt-ot-reklamy-na-edinichnom-shite-keys-futbolnoy-shkoly-spartak