{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Есть контакт. Где разместить рекламу, чтобы ее точно заметили?

Рекламные носители с самым длительным визуальным контактом.

Приветствуем всех! Сервис по размещению наружной, транзитной и indoor-рекламы МедиаКаталог продолжает делиться идеями о том, как сделать размещение выгодным и не слить бюджет.

Существует множество показателей, измеряющих эффективность наружной рекламы, но фактором, на основании которого компании принимают решение о размещении, зачастую остается потенциальный охват. Поэтому рекламные носители на людных улицах в центре города всегда стоят недешево и заняты на месяцы вперед.

Однако есть множество альтернативных возможностей, о которых клиенты часто забывают в борьбе за самый большой билборд. Поэтому если ваш бизнес еще не значится в списке Forbes и вы не можете позволить себе масштабные компании только ради репутационных побед, не стоит гнаться за размером. Длительность зрительного контакта с объявлением крайне важна, и именно этот фактор поможет донести до потенциального покупателя суть вашего предложения.

Обратите внимание на рекламные носители, возле которых люди вынуждены останавливаться и проводить длительное время, а их внимание не занято ничем, кроме вашей рекламы. Например:

Реклама на остановках

Это плакаты внутри остановки, листовки на стендах внутри остановочных павильонов, но самый востребованный вариант - ситиформат (размер 1,2 *1,8), расположенный в торце остановки и имеющий две стороны. Сторона А - внутри павильона и наружная сторона Б.

Дополнительные функции: скроллеры, digital-экраны (пока редко) и подсветка.

По стоимости остановка – довольно бюджетный вариант. В регионах цены на нее от 5 000 руб. до 15000 руб. в месяц, в Санкт-Петербурге – от 13 000 до 15 000 руб., в Москве стоимость - от 15 000 руб. на окраине и до 63 000 руб. на Садовом кольце. В среднем 20 000 - 25 000 руб. в месяц.

Преимущества

Во-первых, остановки также могут иметь большой охват в зависимости от местонахождения, во-вторых, это точный гео-таргетинг: можно охватить конкретный район. Но самый значительный плюс – длительное время контакта с аудиторией и отсутствие других отвлекающих факторов. От 1 до 10 минут в ожидании транспорта внимание потенциального клиента может быть сосредоточено на вашем предложении. А так как рекламу человек рассматривает с близкого расстояния, на макете можно разместить больше текстовой информации.

Кому подходит реклама на остановках?

Практически всем локальным бизнесам: магазинам, фитнесам, салонам, культурным объектам. В последнее время на остановках активно рекламируются даже компании, не имеющие офлайн-точек продаж, например, интернет-магазины, сервисы и т.п.

Исключение: на остановках не стоит размещать рекламу дорогих товаров и услуг (автомобили, люксовые товары и т.п.).

Реклама в общественном транспорте

Стикеры в салоне автобусов, троллейбусов, трамваев, электричек, а также объявления на подголовниках маршрутных такси.

Стикеры бывают разного размера и выбрать их расположение в вагоне вы можете самостоятельно.

Данная категория рекламы – одна из самых бюджетных. Стикер можно разместить по цене от 300 руб. , а брендирование подголовников по всему салону – от 3000 руб.

Преимущества

Сильные стороны такого размещения – это низкая цена и точный гео-таргетинг и, конечно, длительный контакт с аудиторией и практически 100% видимость. Согласитесь, если вы хотя бы 20 минут в день проводите в маршрутке, глядя на впередистоящий подголовник, не заметить его становится просто невозможно!

Так же, как и с объявлениями на остановках, не рекомендуем размещать рекламу автосервисов, автосалонов и товаров премиум-класса.

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах позволяет таргетироваться на очень разные аудитории, поэтому стоит внимательно отнестись к выбору локации.

Дома стандартной застройки доставят ваше сообщение людям со средним доходом, ЖК более высоких классов – клиентам с доходом выше среднего уровня.

Размещение рекламы в лифтах новостроек очень популярно среди компаний, занимающихся дизайном интерьера, ремонтом и отделкой помещений. Реклама в уже заселенных домах подойдет практически для любого локального бизнеса от салона красоты до автосалона, от доставки еды или до развивающей детской студии.

Не советуем забывать и про рекламу в лифтах бизнес-центров. Это одна из немногих локаций для размещения, например, b2b услуг и премиум-товаров.

Реклама в лифтах характеризуется относительно невысокой ценой, продолжительным прямым контактом с клиентом, а также частотой просмотров и очень близким расстоянием. Здесь можно разместить объявления о сложном продукте, требующем пояснения, т.к. в рекламный макет можно добавить большее количество текста, чем на любом другом носителе.

Стандартным видом рекламы в лифтах являются постеры и стикеры, но с появлением в элитных ЖК лайтбоксов и экранов, стало возможным размещать также видео и анимацию.

Подводя итоги, хочется напомнить о роли креатива в наружной рекламе и о том, что даже если ваше объявление гарантированно увидят клиенты, оно все равно должно оставаться понятным, четким и красивым, а также обязательно ассоциироваться с вашим брендом. Знайте своего клиента и выбирайте для рекламы соответствующие локации. За вдохновением заходите в наш Telegram. Успехов!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда