{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

[Кейс] Цветы и подарки. Рассказали всей России, где купить цветы онлайн. Комплексное продвижение для Grand Flora

Истинные цветоводы умеют ориентироваться во времени по цветам. Интересно, что бутоны разных растений раскрываются в разное время. Имея большую оранжерею, можно легко обходиться без часов. Например, если раскрылся цикорий, то скоро рассвет, если шиповник, то уже 5 утра, а если колокольчик — то 6, в 8 просыпаются вьюнки. Спать цветы тоже отправляются по расписанию. Колокольчики закрываются уже в 14 часов, одуванчики в 15 уже спят, шиповник бодрствует до 20:00.

В Швеции даже были придуманы цветочные часы-клумбы, по которым можно было ориентироваться в солнечную погоду.

Еще больше о цветах знают флористы и продавцы цветочных магазинов. С одним из таких мы работали по направлению комплексного продвижения интернет-магазина.

Клиент

Интернет-магазин цветов, работающий более 10 лет. Предлагает быструю бесплатную доставку букетов во все города России.

Задача

Повысить конверсию, увеличить трафик.

Предложенная стратегия

  • Продвижение по позициям (52% от общего бюджета)
  • Лидогенерация, партнёрские сервисы (16% от общего бюджета)
  • Контекстная реклама + ретаргетинг (32% от общего бюджета)

Целевая аудитория

Исходя из основных характеристик и интересов потенциальных покупателей цветов, была определена целевая аудитория:

  • люди широкого возрастного диапазона от 18 до 55+ лет;
  • мужчины и женщины, ценящие красоту и желающие радовать себя и близких цветами, уровень доходов от среднего до высокого;
  • люди, интересующиеся цветочными композициями, конкретными видами растений, озеленением, семенами;
  • покупатели подарков и цветов для дней рождений, к 8 марта, для корпоративов и юбилеев;
  • декораторы и организаторы мероприятий, ищущие украшения для помещений с элементами флористики;
  • потенциальные клиенты, заинтересованные в отправке букетов в другие города;
  • онлайн-шоперы, предпочитающие покупать товары в интернет-магазинах для дома или офиса;
  • фотографы, желающие купить цветы для фотосессии и других случаев.

Продвижение по позициям

Продвижение по позициям — комплексная работа над сайтом, в которую входят: SEO-аудит, сбор семантики, анализ веб-сайтов конкурентов, внутренняя и внешняя оптимизация и многое другое. Она улучшает ранжирование сайта в поисковых системах и увеличивает входящий трафик.

Этапы работ:

  • SEO-аудит. Проанализировали сайт, определили его текущее состояние в плане оптимизации, выявили потенциальные проблемы.
  • Составление семантического ядра. Подобрали ключевые запросы, по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах.
  • Стратегия поискового продвижения. Разработали план действий, согласовали его с клиентом.
  • Регистрация сайта в сервисах для вебмастеров. Зарегистрировали и настроили сайт в сервисах Яндекс.Вебмастер и Google Search Console для мониторинга его индексации и обнаружения возможных проблем.
  • Анализ оптимизации сайтов конкурентов. Изучили сайты конкурентов для определения их стратегий и выявления эффективных методов продвижения в нише продажи цветов.
  • Базовые рекомендации по оптимизации сайта. Составили список действий по улучшению технической стороны сайта, структуры ссылок, мета-тегов и других факторов.
  • Написание текстов для продвигаемых страниц. Создали уникальный и информативный контент, оптимизировали его под ключевые запросы для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  • Базовая отчётность. Мониторили результаты, составляя наглядные отчеты для себя и клиента для понимания текущего состояния позиций сайта и основных показателей его видимости и посещаемости.
  • Реализация микроразметки. Прописали и скорректировали теги и атрибуты в веб-вёрстке для улучшения его отображения в поисковых результатах и повышения кликабельности.
  • Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA. Установили и настроили системы для сбора данных о посещаемости и поведении пользователей на сайте.
  • Настройка целей в Яндекс.Метрика или G.Analytics. Определили цели конверсии на сайте и настроили их отслеживание в системе аналитики.
  • Разработка стратегии размещения ссылок. Определили, откуда будут идти внешние ссылки на сайт Grand Flora для увеличения его авторитетности и улучшения ранжирования.
  • Составление базовых рекомендаций по юзабилити. Предоставили рекомендации по улучшению пользовательского опыта на сайте, упрощению навигации и повышению удобства пользования. Реализовали согласованные изменения.
  • Регистрация в справочниках Яндекс и Google. Зарегистрировали сайт в справочниках Яндекс.Каталог и Google My Business для повышения его видимости и привлечения целевой аудитории.
  • Еженедельная диагностика сайта. Вели постоянный мониторинг основных показателей и технических характеристик сайта для обеспечения его эффективной работы.
  • Ежеминутный мониторинг доступности сайта. Обеспечили постоянный контроль за доступностью сайта Grand Flora для оперативного выявления и устранения возможных технических проблем.
  • Анализ результатов и корректировка стратегии. Постоянно следили за показателями сайта, при необходимости вносили корректировки в стратегию для достижения лучших результатов.

Комплексный подход в интернет-рекламе и систематические мероприятия позволили достичь видимых результатов и повысить эффективность онлайн-продаж цветов через интернет-магазин Grand Flora.

Лидогенерация, партнёрские сервисы

Для продвижения интернет-магазина цветов Grand Flora через партнёрские сервисы была использована стратегия лидогенерации.

Этапы работ:

  • Подбор подходящих СРА-сетей. Провели исследование рынка и выбрали наиболее подходящие партнёрские сети, включая Admitad и CityAds. Учли их репутацию, целевую аудиторию и условия сотрудничества.
  • Получение трафика. Использовали все доступные маркетинговые методы, для привлечения лидов: разместили рекламные объявления на поиске в «Яндекс» и Google, организовали рекламу в социальных сетях и в блогах, использовали email-маркетинг, создали и распространили полезный и информационный контент (статьи, посты, видео, инфографика), чтобы привлечь заинтересованную аудиторию.
  • Анализ данных. Обработали данные, чтобы их можно было использовать в дальнейшем. Из них получили информацию о потенциальных клиентах, их интересах, потребностях и контактных данных. Провели работу по взаимодействию с лидами (предоставление информации о продуктах или услугах, установление контакта и конверсия лидов в покупателей).

Вместо оплаты за показы или клики, сфокусировались на конкретных целевых действиях: оформление заказа, регистрация на сайте и подписка на рассылку. Таким образом, клиент оплачивал только те действия, которые приводили к реальной прибыли.

Контекстная реклама + ретаргетинг

Контекстная реклама для интернет-магазина Grand Flora начиналась с составления списка ключевых слов, наиболее релевантных для продукции, которую мы продвигали. В перечень вошли как нишевые запросы, так и коммерческие ключи.

Этапы работ:

  • Создание рекламных кампаний. Использовали возможности платформ Яндекс.Директ и Google Ads.
  • Написание рекламных объявлений. Составили интересный текстовый и подобрали привлекательный графический контент. Использовали убедительные заголовки и описания, включили информацию о разнообразии цветов, их красоте, свежести и высоком качестве, удобстве оформления заказов, широком выборе и возможностях доставки. Акцентировали внимание на преимуществах заказа цветов онлайн. Использовали привлекательные и качественные изображения букетов цветов, которые вызывают положительные эмоции и впечатления у потенциальных клиентов.
  • Настройка. Сконфигурировали таргетинг, чтобы показывать рекламу только тем людям, которые могут быть заинтересованы в продвигаемой продукции.
  • Отслеживание конверсии и целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Анализировали отклик, чтобы оптимизировать рекламную кампанию и повысить ее эффективность.
  • Размещение пикселя ретаргетинга. Установили специальный код ретаргетинга на страницах сайта Grand Flora. Он собирал информацию о посетителях и помогал идентифицировать их в дальнейшем.
  • Определение аудитории ретаргетинга. На основе данных, собранных пикселем ретаргетинга, определили группы пользователей для ретаргетинга.
  • Настройка ретаргетинговых кампаний. Создали отдельные ретаргетинговые кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Использовали аудитории ретаргетинга, чтобы показывать рекламу тем пользователям, которые ранее посещали сайт Grand Flora.
  • Создание персонализированной рекламы. Разработали специальные рекламные объявления и предложения, которые были настроены на конкретных пользователей. Так мы донесли персонализированные сообщения и напоминания до тех, кто уже интересовался продукцией Grand Flora.

Результаты

  • Средний показатель CTR для баннеров на поиске — 1,33%.
  • Конверсия в заказ — 2,4%.
  • Объем органического небрендового трафика за 10 месяцев + 28%.
0
2 комментария
Zakaria Moha

Выращивание цветов - очень хороший бизнес, так как они красиво выглядят и помогают окружающей среде, я выращиваю их постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Rum Ak

Выглядит, как хорошо продуманная таргетированная стратегия. Автора в топ, думаю стоит пробовать.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда