{"id":14089,"url":"\/distributions\/14089\/click?bit=1&hash=0455aa44b94d3f6d56662f56c320d128afbd2525a11de55fa7e9a355fd6c21e9","title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2f860e57-0a5d-5f4d-aa8e-e8129a59d9e8"}

[Кейс] Мебель. Комплексный маркетинг интернет-магазина мебели или как мы в 1,5 раза увеличили трафик мебельному магазину

С магазином «Этажерка», в котором можно купить самую разную мебель, нас связывает длительная совместная работа. Мы сотрудничали по разным направлениям. В этом кейсе расскажем о том, как мы смогли увеличить трафик на сайт в 1,5 раза!

Мы вели деятельность в рамках продвижения сайта.

Задачи были:

  • увеличить число заказов;
  • заинтересовать клиентов сделать повторный заказ;
  • повысить конверсию.

После детального изучения специфики работы и аудитории клиента, анализа сайтов конкурентов наша команда наметила стратегию продвижения.

Работу начали с преобразования сайта:

  • улучшили юзабилити;
  • реализовали рекомендации по оптимизации;
  • написали текстовый контент.

Внутренние преобразования помогли успешнее осуществить поисковое продвижение. Результатами стали прирост трафика на 167%, увеличение целевых визитов на 208%, рост заказов на 388%.

0
2 комментария
Эмма221

Реально полезная статья,результат продвижения отличный.Спасибо за вашу работу.Жду публикации других статей ❤️❤️❤️

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Результаты просто бомба..

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null