Записки геймдизайнера №10 - Идея это расходный материал

У всех геймдизайнеров постоянно возникают сотни идей новых игр. Но большая часть этий идей обычно отсеивается. Часть идей может отсееться на этапе разработки концепта или первого тестирования. Но большая часть идей, как правило отсеивается еще в голове у геймдизайнера.

Идея – это лишь начало. Разработка игры – это долгий и трудоемкий процесс, который требует многих усилий и ресурсов. Далеко не все идеи могут быть реализованы. Даже если идея кажется интересной, не факт, что она окажется успешной.

Поэтому перед начало разработки необходимо тщательно фильтровать все возникающие идеи. Основными фильтрами первоначальных идей можно выделить следующие:

  • Базируется ли идея на проверенной механике? Есть ли успешные продукты с подобной механикой? Если не отфильтровать идеи по механике, то возникается большая вероятность что аудитория будет уже.
  • Отличается ли концепция идеи от тех продуктов, которые уже есть на рынке? В концепцию может входит много аспектов игры (например, управление и сеттинг), но важно проверить существование реализации концепции на рынке. Если такая же концепция уже есть, то в итоге может получиться просто клон проекта.
  • Так ли круто будет играть в новую игру, как и прочие успешны продукты? Такой же ли там уровень ощущений? Это не простой фильтр, так как если идея проверяется еще в голове у геймдизайнера, то можно получить не верные результаты. Но фильтровать по уровню ощущений нужно на всех этапах. Потому что из-за отличающейся концепции проект может получиться так, что играть уже будет не так круто.

Конечно, бывают и исключения. Но если, например, вы создаете абсолютно новую механику, то возникает риск что вы потратите много времени и средств на разработку, а аудитория не примет проект.

В целом, идеи для игр - это расходный материал, который нужно тщательно отбирать и фильтровать, чтобы создать успешный продукт.

0
2 комментария
wetmono

Опять куришь с утра.

Идеальная компьютерная игра должна иметь увлекательный и захватывающий геймплей, а также хорошо продуманную историю, обеспечивающую захватывающий опыт для игрока. Она должен иметь высококачественные визуальные эффекты и звук, а также быть хорошо сбалансированной, с задачами, которые не являются ни слишком простыми, ни слишком сложными. Игра также должна иметь широкий спектр реиграбельности, с большим количеством контента и секретов, которые нужно раскрыть, а также множество способов взаимодействия с игрой. В идеале игра также должна иметь сетевую функциональность, позволяющую игрокам осмысленно взаимодействовать с другими. Наконец, в игре должно быть сильное чувство общности, с форумами, руководствами и другими ресурсами, чтобы помочь игрокам получить максимальную отдачу от своего опыта.

Вот и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Guitar Effects

У всех(!?) гейм дизайнеров постоянно (ну брызни сюда 50-60 идей!) возникают сотни (палата намбер 6) идей (что такое идея игры?) новых(ну уж это точно вранье - все уже написно до вас!) игр

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда