kamorim

+9
с 2023
6 подписчиков
2 подписки
Записки геймдизайнера №21 - Психографика

Психографика - это наука, изучающая психологические особенности человека, его характер, интересы и предпочтения. В настоящее время она активно применяется в различных сферах, в том числе в разработке компьютерных игр. Разработка игр на основе психографики позволяет создавать продукты, которые максимально соответствуют интересам и потребностям польз…

11
Записки геймдизайнера №20 - Разработчик не игрок!

Когда говорят о профессии разработчика игр, многие представляют себе человека, который постоянно играет в компьютерные игры. Но на самом деле это не всегда так. Разработчик игр - это прежде всего специалист, который создает игры для того, чтобы они были интересными и увлекательными для игроков.

Записки геймдизайнера №19 - Зачем геймдизайнеру менеджмент?

Ответ весьма банальный: хотите стать успешным геймдизайнером, значит, необходимо научиться управлять процессом разработки игр. Ведь менеджмент является неотъемлемой частью этого процесса, и геймдизайнер должен уметь управлять командой разработчиков и учитывать все аспекты создания игры.

Записки геймдизайнера №18 - Игра для игроков

Создание компьютерных игр - это сложный процесс, который требует огромного количества усилий и времени. Однако, несмотря на все трудности и вызовы, главная цель всегда остается неизменной - создать игру для игроков.

Записки геймдизайнера №17 - Игра это продукт

В наше время игры стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они поддерживают нашу фантазию, развивают логическое мышление и помогают нам расслабиться. Компьютерные игры - это не только развлечение, но и промышленность, которая генерирует миллиарды долларов ежегодно. Однако, чтобы создать успешную игру, необходимо понимать, что игра - это продукт, и ка…

Записки геймдизайнера №16 - Прототипирование игр

Прототипирование игр - это процесс создания быстрой и сырой версии игры, которая позволяет определить ее основные механики и функциональность. Этот процесс является важной частью разработки компьютерных игр, так как он позволяет разработчикам получить обратную связь от игроков и сделать необходимые изменения до того, как игра будет завершена.

Записки геймдизайнера №15 - Важный навык разработчика

Начнем с простого примера. У вас есть идея для игры. Вы начали её создавать и уже даже сделали прототип. Но результаты тестирования не воодушевляют, и прототип нуждается в доработке. Хорошо, если после тестирования становится ясно, что именно нужно улучшить, но чаще всего это не так.

11
Записки геймдизайнера №14 - Записывайте свои идеи

Одним из самых важных этапов разработки игр является сбор идей. Идеи могут приходить в голову в любое время, поэтому важно не упустить ни одну из них.

11
Записки геймдизайнера №13 - Тестирование на игроках

В данном случае речь идет не о тестировании проекта на широкой аудитории, когда проект уже выложен в стор. Здесь имеется в виду тестирование первых прототипов, когда проект еще сырой, но уже есть что пощупать. Как правило, самые первые прототипы тестируются весьма узким кругом людей. Это могут быть друзья и знакомые, или коллеги из студии (например…

11
Записки геймдизайнера №12 - Как узнать, что работает и что не работает в вашей игре

Разработка компьютерных игр – это процесс, который включает в себя множество этапов, включая создание концепции, проектирование игровых механик, создание игровых объектов и уровней, тестирование и т.д. Однако, одним из самых важных этапов является анализ игрового опыта, чтобы понять что работает, а что нет.

11
Записки геймдизайнера №11 - Любовь игрока измерима

Каждый из разработчиков делает игры по своим причинам. Кто-то создается игры для души, ему просто нравиться делать игры и он этим занимается в свободное время. Кто-то делает игры потому что это его работа. Ему в целом может быть все равно делать игру или, например, приложение для изучения английского языка. Это всего лишь работа, за которую владеле…

11
Записки геймдизайнера №10 - Идея это расходный материал

У всех геймдизайнеров постоянно возникают сотни идей новых игр. Но большая часть этий идей обычно отсеивается. Часть идей может отсееться на этапе разработки концепта или первого тестирования. Но большая часть идей, как правило отсеивается еще в голове у геймдизайнера.

11