Записки геймдизайнера №12 - Как узнать, что работает и что не работает в вашей игре

Разработка компьютерных игр – это процесс, который включает в себя множество этапов, включая создание концепции, проектирование игровых механик, создание игровых объектов и уровней, тестирование и т.д. Однако, одним из самых важных этапов является анализ игрового опыта, чтобы понять что работает, а что нет.

Анализ игрового опыта – это процесс, который позволяет разработчикам понять, что работает и что не работает в их игре. Это важно для того, чтобы улучшить игровой процесс, сделать игру более интересной и увлекательной для игроков.

Один из способов проведения анализа игрового опыта – это тестирование игры. Тестирование позволяет выявить ошибки и баги в игре и улучшить ее качество. Кроме того, тестирование позволяет оценить уровень сложности игры и выявить ее проблемные места.

Другой способ анализа игрового опыта – это сбор и анализ данных (метрик). Современные игры собирают огромное количество данных о поведении игроков в игре. Эти данные могут быть использованы для выявления проблемных мест и улучшения игрового процесса.

Еще одним способом проведения анализа является получение обратной связи от игроков. Это может быть сделано через опросы игроков или просто через отзывы. Обратная связь игроков может дать ценную информацию о том, что им нравится или не нравится в игре, а также о проблемах, с которыми они сталкиваются.

Однако, важно помнить, что анализ – это не одноразовый процесс. Необходимо на протяжении всего цикла игры собирать данные и проводить анализ, чтобы улучшать игру и повышать ее качество.

11
2 комментария

Спасибо, кэп! А мы думали скомпилил, а дальше оно само.

Не понимаю для чего люди пишут статьи если ничего нового не могут сказать?

Иногда до людей начинает доходить, и они просто не могут молчать, так распирает.

реклама
разместить
ChatGPT научили управлять компьютером от лица пользователя, функция выйдет в первом квартале 2025 года — OpenAI

ИИ-агента Operator могут выпустить даже «на этой неделе», пишет The Information.

Источник: Unsplash
77
33
22
11
И восстали машины из пепла ядерного огня… А началось всё с движения мышкой вместо пользователя
Не сокращения, а «оптимизация»: «Сбер» начал увольнять айтишников «Купера», «Мегамаркета», «Сберлогистики» и «Самоката» — СМИ

Сотрудникам предлагают уйти по соглашению сторон, утверждают источники.

Источник фото: «Ъ»
6767
1919
1212
77
55
44
11
"СЕО сравнила людей, которых сокращают, с валенками, которые стоят в углу сарая — их жалко выбросить, но пользы от них нет" Какой удачный аллегорический приём. Не зря свой хлеб ест эта СЕО.
Владелец TikTok вложит более $12 млрд в ИИ-инфраструктуру в 2025 году — FT

Часть денег потратят на закупки чипов в Китае, говорят источники газеты.

1414
11
Ozon отменит сервисный сбор для всех ПВЗ

Компания ввела его в апреле 2024 года.

1919
33
11
Озон сила! ВБ могила.
Patagonia: Как компания, которая ставит планету выше прибыли, стала лидером рынка

В мире, где все бренды кричат «Бери!», они шепчут нам «Не надо». Но это, черт возьми, работает. Разгадываем тайны маркетинговых фокусов от Patagonia

Patagonia: Как компания, которая ставит планету выше прибыли, стала лидером рынка
1313
11
Сооснователь Ethereum: семья Трампов запустит «крупный бизнес» на Ethereum

По данным Джо Любина, проектов может быть «несколько».

Источник фото: Coindesk
1010
44
44
11
Релокация — как переезд влияет на карьеру в короткой и дальней перспективе

• Какие ставки и риски?
• Почему многие хотят, но не едут?
• Какие сценарии помогают в достижении мечты?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в теме влияния релокации на карьеру

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F2697%2F&postId=1768601" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Красная жара»</a>
2424
22
11
11
[]