Идеальная компьютерная игра должна иметь увлекательный и захватывающий геймплей, а также хорошо продуманную историю, обеспечивающую захватывающий опыт для игрока. Она должен иметь высококачественные визуальные эффекты и звук, а также быть хорошо сбалансированной, с задачами, которые не являются ни слишком простыми, ни слишком сложными. Игра также должна иметь широкий спектр реиграбельности, с большим количеством контента и секретов, которые нужно раскрыть, а также множество способов взаимодействия с игрой. В идеале игра также должна иметь сетевую функциональность, позволяющую игрокам осмысленно взаимодействовать с другими. Наконец, в игре должно быть сильное чувство общности, с форумами, руководствами и другими ресурсами, чтобы помочь игрокам получить максимальную отдачу от своего опыта.
У всех(!?) гейм дизайнеров постоянно (ну брызни сюда 50-60 идей!) возникают сотни (палата намбер 6) идей (что такое идея игры?) новых(ну уж это точно вранье - все уже написно до вас!) игр
Опять куришь с утра.
Идеальная компьютерная игра должна иметь увлекательный и захватывающий геймплей, а также хорошо продуманную историю, обеспечивающую захватывающий опыт для игрока. Она должен иметь высококачественные визуальные эффекты и звук, а также быть хорошо сбалансированной, с задачами, которые не являются ни слишком простыми, ни слишком сложными. Игра также должна иметь широкий спектр реиграбельности, с большим количеством контента и секретов, которые нужно раскрыть, а также множество способов взаимодействия с игрой. В идеале игра также должна иметь сетевую функциональность, позволяющую игрокам осмысленно взаимодействовать с другими. Наконец, в игре должно быть сильное чувство общности, с форумами, руководствами и другими ресурсами, чтобы помочь игрокам получить максимальную отдачу от своего опыта.
Вот и всё.
У всех(!?) гейм дизайнеров постоянно (ну брызни сюда 50-60 идей!) возникают сотни (палата намбер 6) идей (что такое идея игры?) новых(ну уж это точно вранье - все уже написно до вас!) игр