У всех геймдизайнеров постоянно возникают сотни идей новых игр. Но большая часть этий идей обычно отсеивается. Часть идей может отсееться на этапе разработки концепта или первого тестирования. Но большая часть идей, как правило отсеивается еще в голове у геймдизайнера.
Опять куришь с утра.
Идеальная компьютерная игра должна иметь увлекательный и захватывающий геймплей, а также хорошо продуманную историю, обеспечивающую захватывающий опыт для игрока. Она должен иметь высококачественные визуальные эффекты и звук, а также быть хорошо сбалансированной, с задачами, которые не являются ни слишком простыми, ни слишком сложными. Игра также должна иметь широкий спектр реиграбельности, с большим количеством контента и секретов, которые нужно раскрыть, а также множество способов взаимодействия с игрой. В идеале игра также должна иметь сетевую функциональность, позволяющую игрокам осмысленно взаимодействовать с другими. Наконец, в игре должно быть сильное чувство общности, с форумами, руководствами и другими ресурсами, чтобы помочь игрокам получить максимальную отдачу от своего опыта.
Вот и всё.