Записки геймдизайнера №18 - Игра для игроков

Создание компьютерных игр - это сложный процесс, который требует огромного количества усилий и времени. Однако, несмотря на все трудности и вызовы, главная цель всегда остается неизменной - создать игру для игроков.

Для того, чтобы создать игру, которая понравится игрокам, необходимо учитывать интересы целевой аудитории игры. Но это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Очень часто люди сами не знают, чего именно хотят.

В начале разработки проекта, как правило, разработчики создают игру такую, которая нравится им самим, и с тем уровнем сложности, в который им нравится играть. Но анализ метрик первых play-тестов может показать не столь хорошие результаты.

Геймдизайнеру необходимо начинать создавать игру (или отдельные механики в игре) по своим ощущениям и по своему видению. Но после тестирования нужно с холодной головой взглянуть на результаты и начинать дорабатывать проект уже на основе данных тестирования.

Чтобы лучше передать основную идею, приведу простой пример. Команда разработчиков, создавая игру, собирает и настраивает уровни таким образом, чтобы им было комфортно играть. Но результаты тестирования показывают, что для большей части игроков уровни получились слишком сложными. В таком случае, даже несмотря на ощущение, что уровни будут слишком простыми, необходимо их упрощать. Да, не исключено, что именно такого результата и нужно было добиться, но чаще это не так. Разработчик досконально знает свою игру и может проходить ее интуитивно, тогда как игроку гораздо сложнее ее проходить, поскольку он видит игру впервые.

Поэтому на старте геймдизайнер должен создавать игру именно так, как он ее видит. Но дорабатывать проект уже только на основе анализа метрик.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда