{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как получать от 20 заявок в день на щебень, песок и нерудные материалы. Запуск всех источников

Данный кейс описывает процесс создания системного маркетинга в компании, занимающейся разработкой карьеров и продажей щебня и других нерудных материалов.
На момент начала работ маркетинга и заявок из интернета в компании фактически не было. По итогу клиент получает ежедневно 20 заявок, потому что мы молодцы😎

Приветствую! Давайте знакомиться 🤝

Игорь Ломакин
Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend. Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.

В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 415 проектов в компании Legend и наверное ещё столько же, до её основания, при работе на других дядек.

И так на старт, внимание🚀

Задача:

  • Создать конверсионный магазин на Avito.ru

  • Запустить рекламу в Яндекс.Директ

  • Добиться позиций в Топ1 - Топ5 по основным запросам в SEO-выдаче

  • Доработать сайт, повысив конверсию в заявку
  • Обеспечить поток лидов из всех источников , не превышающих по цене 500 р/лид

После внедрения системы интернет-маркетинга были достигнуты результаты:

  • Цена заявки с Avito — 30,6 р.

  • Цена заявки с Яндекс.Директ — 317 р.

  • Вывели более 860 целевых запросов в топ-10 Яндекса, из них более 536 запросов в топ-5

  • Ежемесячный прирост трафика и заявок на 5-6%

  • Ежедневно получаем до 20 заявок в сумме, со всех каналов трафика
Количество и стоимость заявок с AVITO
Количество и стоимость заявок c Контекстной рекламы
График роста позиций с SEO продвижения

Что было сделано

1. Провели глубинный анализ конкурентов и выявили основные источники трафика конкурентов

  • Анализ контекстной рекламы
  • Анализ продвижения конкурентов
  • Аудит по конкурентам на Авито
  • Анализ узнаваемости брендов
  • Анализ офферов

Мы взяли несколько основных конкурентов, полностью проанализировали их сайты, входящий трафик, рекламные объявления, офферы, в общем всё, что могли.

Стало ясно, что основным источником трафика и заявок у них являются: авито, контекстная реклама и SEO.

Естественно, мы не будем показывать весь анализ и отчёты в этой статье, т.к. проведение такого аудита достаточно трудоёмкий процесс, в нём использовались многие платные сервисы и много времени людей, которые его составляли.

По итогу была получена карта конкурентов с их преимуществами, сводная таблица с офферами, рекламными объявлениями (именно на их основе мы составляли объявления рекламы подшипников в Яндексе), источники трафика конкурентов и их объёмы, рекламные бюджеты и многое другое.

Но как показали опросы эти скрины не очень интересны, интересны результаты.

В общем мы взяли опыт лидеров, докопались до сути и внедрили клиенту.

Всё также как и у остальных наших клиентов.

2. Доработали сайт на основе лучших решений конкурентов и потребностей ЦА

Добавили на сайт:

  • прайс-лист
  • каталог продукции
  • доработали калькулятор

Благодаря внесенным правкам повысили конверсию сайта в заявку до рекордных 14,6%.

3. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ

  • Расширили список ключевых слов

  • Провели А/В тестирование рекламных креативов, выявив из них самые эффективные

  • Сегментировали все ключевые фразы для удобства управления бюджетом и оптимизации расходов

  • Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, расширили список минус-слов

  • Стали получать 5-6 заявок в день из рекламы, при средней цене заявки в 317 руб

4. Запустили работы по SEO-продвижению сайта

  • Проработали максимум целевых ключевых слов

  • На основе предварительно собранного семантического ядра под SEO-продвижение переписали имеющиеся тексты
  • Более 860 запросов вывели в Топ-10

  • Более 536 запросов в Топ-5

  • Вывели сайт на ежемесячный прирост трафика и заявок на 5-6%

5. Запустили магазин на Авито

  • Провели подробный маркетинговый анализ ниши и конкурентов. Выявили основных конкурентов, проанализировали время их подачи, провели детальный анализ времени просмотра клиентами

  • Оформили Авито магазин, создали дизайны всех необходимых элементов

  • Собрали самые популярные запросы и использовали при создании заголовков и текстов для объявлений
  • Объединили характеристики с ключевыми словами. Провели обработку контента и подготовку объявлений
  • Настроили объявления с учетом обхода блокировки Авито за дубликаты объявлений

  • Настроили сервис автоматического постинга объявлений

  • Получили 10 189 просмотров, 743 контакта в первый месяц публикации, в последствии увеличив конверсию в контакт

  • Цена контакта — 30,6 р

6. Поработали над репутацией клиента

Активировали клиентов, которые совершали заказы ранее, связались с ними и попросили отставить отзывы на сайтах отзовиках, 2гис, авито и сайте компании.

Всё это было необходимо для повышения доверия и формирования положительного имиджа

Что в итоге?

  • Ежедневно получаем до 20 заявок в сумме со всех каналов трафика

  • Цена заявки с Яндекс.Директ — 317 р.

  • Цена заявки с Avito — 30,6 р.

  • Сайт находится в Топ 3 - Топ 5 по основным запросам в SEO-выдаче

  • Ежемесячный прирост трафика и заявок на 5-6%

  • Благодаря ежемесячной оптимизации рекламных объявлений, удалось сократить количество “мелких” обращений до минимума, и получать основные заявки на опт

  • Повысили конверсию сайта в заявку до 14,6% при средней по рынку 4-5%

  • Довели конверсию авито в заявку до 14,9% при средней по рынку в 7-8%

Что в планах по внедрению

  • Внедрение CRM системы + автоматизация типовых бизнес процессов

  • Внедрение сквозной аналитики

  • Внесение изменений в рекламную компанию Яндекс.Директ на основе данных сквозной аналитики. Сокращение нецелевых заявок, увеличение количества продаж.

__
Читайте так же:

Как за 5 минут бесплатно повысить конверсию сайта на 30-40%, а бонусом - доверие посетителей к компании. 

🕔Время на прочтение: 2 минуты
🟢Время на внедрение: 5 минут

Вот так он выглядит в обычном состоянии
Кейс: Как в опте получать 10–14 качественных заявок в день со средним чеком до 1,5 млн рублей по всей России

Данный кейс описывает процесс создания системного маркетинга в компании, занимающейся оптовыми поставками подшипников и РТИ по всей России и СНГ. На момент начала работ компания работала в небольшом городе в Поволжье. Уже в процессе построения системы они открыли филиал в г. Москва и начали активно осваивать рынок оптовых поставок подшипников по…

Игорь Ломакин
Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend.

Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграмм или связаться со мной и моей командой через сайт.

Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.

0
1 комментарий
Лениво про Я.Директ

Отличный кейс!
Жаль только на скрине из директа не выбраны цели. При наличии автоцелей можно было бы и более красивую картинку нарисовать)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда