Заблокировали программу лояльности

Добрый день. Хочу поделится своим опытом и рассказать о "честном и справедливом" маркетплейсе СберМегаМаркет. Довольно давно делаю заказы на этом маркетплейсе, не было никаких глобальных проблем - заказы привозили, если что помогали и делали возврат, бонусные рубли начислялись и все было супер. Тут увидел, что СберМегаМаркет сделал просто невероятный кэшбэк за покупки, обещая вернуть 20,25,35% от суммы покупки кэшбэком и согласитесь, что это очень выгодно. Но тут же увидел письмо на почте о том, что с 1 марта они переходят с бонусных рублей на сбер спасибо, то есть покупки становятся еще выгоднее, ведь сбер спасибо можно тратить и в других магазинах, оплачивая до 99% стоимости. Позвонил на горячую линию, объяснил оператору, что собираюсь сделать крупную покупку и уточнил, что же все таки будет с моими бонусами за покупку, оператор четко сказал, что не стоит переживать и за эту покупку уже в марте будут начислены сбер спасибо. Ну ок. Все таки не уходили мысли из головы, о том, в чем же все таки выгода и нет ли подвоха....А он есть!! Я сделал заказ в общей сумме на 50000 рублей, оплатил его в полной сумме - без всяких скидок. Выгода в данной покупке была, что за этот заказ мне будет начислено 12670 бонусных рублей (согласитесь выгодно?)) Мне привезли мой заказ и я стал ждать начисления бонусов. Сделал еще маленький заказ и применил старые бонусные рубли, которые были начислены за покупку 2 недели назад. Через 2 минуты мой заказ отменяют и в личном кабинете появляется надпись - Ваше участие в программе лояльности приостановлено. Я сразу же начал выяснять причину и как это можно исправить, но конечно же получил стандартные отписки - мы создали обращение GDS-1090032 разбираемся, мы рассмотрим, ждите.. А чего ждать? Ждать честности и справедливости? Неа, не будет этого)) СберМегаМаркет не может продавать товар, дешевле чем его продает магазин, ведь мы покупаем не у СберМегаМаркета, а у магазина (продавца), который торгует товаром на данном маркетплейсе. И отдавать бонусные рубли им просто не выгодно, ведь разницу в стоимости товара придется оплачивать СберМегаМаркету, а им же надо еще на чем-то заработать, а не в минус уйти с своим кэшбэком в 25 и 30%. Поэтому чуда не будет и волшебства не бывает)) Мой профиль на СберМегаМаркете полностью оформлен на меня (Сбер ID, номер телефона, ФИО, куплена подписка Сбер Прайм), доказать что я не занимаюсь мошенничеством и перекупом товара будет очень просто, но СберМегаМаркет не будет разбираться, ведь проще заблокировать). Не ведитесь на их рекламу и громкие слова о выгоде, не будет этого, лишь зря потраченное время.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Алексей
Автор

@СберМегаМаркет призываю обратить внимание

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Кузнецов

Меня тоже заблокировали сегодня, когда я сделал заказ с промокодом из сбербанк онлайн, сами предложили промокод и не понятно по какой причине заблокировали, причем на аккаунте и бонусов уже не было на тот момент.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

я тоже пользовался промкодом в честь 8 марта ты этот имеешь ввиду? от 5к скидка 1к? при чем я использовал не чужой, а именно свой из своего сбера

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Кузнецов

да, там акция замечательные подарки, после применения данного промокода прилетел блок

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сычев

Тоже самое, нашел решение какое-нибудь?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Кузнецов

нет, пока остается ждать решения техподдержки... а дальше хз

Ответить
Развернуть ветку
lesya М

У меня такая же проблема. Предложили написать заказное письмо на юридический адрес, если не согласна с блокировкой программы. Так что на выходных займусь заявлением, и думаю всё же составить иск в суд.

Ответить
Развернуть ветку
МД

Можете поделится тем,что писали?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Гиниятов

Хотел купить жене 14 про Макс с кешбеком 22т₽, но так и не смог подключиться к программе лояльности… ну и не надо, походу…

Ответить
Развернуть ветку
LEGO DISCOUNTER

Я заказал 14 про Макс 256 с кэшбеком 50к, вот мне интересно будет выгода или я переплатил 25к🙄

Ответить
Развернуть ветку
Артур Гиниятов

Сам занимаюсь проделами на других площадках и маркетсах… в сбермега походу не надо даже пытаться залезть…)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Гиниятов

*Продажами

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чернявская

Меня тоже заблокировали на восьмое марта, было очень неприятно

Ответить
Развернуть ветку
Роман Белин

https://t.me/+LMCXcWSMzwc4Mzky создал группу. У меня заблочено 74000. Добавляйтесь, чуть кучнее надо собираться. Коллективный иск тут врядли получится, но по образцу каждый сможет отбить свои сокровища. Если дойдём до суда.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Белин

Количество блокировок ростет с ростом кешбека. Удобно устроились, пообещать и не выполнить.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Шубинаомч,

Всё бонусы начислили, при акции 40%кэша заказала пылесос пришло 4000 бонусов, при следующем заказе потратила их. Заказываю дальше. Были раз проблемы с заказом, не довложение, написала в поддержку, позвонили и предложили взять бонусом осталась ещё и в плюсе.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Еркович

Здравствуйте, меня тоже заблокировали на СберМегаМаркет, якобы за ведение второго аккаунта, но я использовал только один единственный, платил только своей картой

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда