Избавьтесь от комфортных мыслей, чтобы стало комфортнее

Начну издалека, закончу об отношениях между заказчиком и исполнителем.
Психологи лечат синдром "самозванца", которого не существует. Если вы что-то делаете и чувствуете нехватку опыта в этом, это логичная реакция и не связано с расстройствами психики. Человеку намного комфортнее думать, что причина не в его недостатках, а в каком-то синдроме. Синдром во всем виноват, но не я. В такой ситуации поможет изучение дополнительного материала по теме, а не поход к психологу, который обезболит, а не устранит проблему.
Точно также маркетологи склонны говорить после плохих результатов, что продукт плохой и заказчик везде лезет, не дает нормально работать. Со стороны заказчика это проявляется в уверенности, что во всем виноват исполнитель и его реклама.
Простейшая логика говорит о том, что всем станет хуже на дистанции:
услуги/товары бизнесмена не будут развиваться,
а профессионализм маркетолога останется на том же уровне.
Ведь виноваты все, но не я.
Таких ситуаций не возникает, когда оба понимают, что они не совершенство. Надо прилагать усилия вместе и сообща.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда