Albert Ter-Gevorkian

+2
с 2023

Занимаюсь трафиком с 2019 года. Здесь дублирую контент из своего Телеграм-канала https://t.me/tergevorkian

7 подписчиков
0 подписок
В Телеграм-канале делюсь кейсами, лайфхаками и опытом в рекламе малого бизнеса. Подпишись
Волшебные таблетки, которые называются автоворонками и автопродажами
Волшебные таблетки, которые называются автоворонками и автопродажами
Как повысить вовлечённость рекламы, почти не меняя креатив

Допустим, ваш ролик начинается «Болит спина из-за сидячей работы?» — то есть прямое обращение к зрителю. Теперь меняем ракурс и рассказываем историю: «Обратилась девушка, работает в офисе, жаловалась на боли в спине» — историю о ком-то зритель послушает сильно охотнее, чем когда обращаются в лоб и пытаются продать.

Можно ли верить кейсам
Можно ли верить кейсам
Открыл тут для себя и клиентов, зачем бизнесу нужен инстаграмный Твиттер, тот, что Threads

Открыл тут для себя и клиентов, зачем бизнесу нужен инстаграмный Твиттер, тот, что Threads
Отбросим все «он умер», «кто там сидит?!» и сосредоточимся на том, что он даёт.
Вот мы в рекламе платим за размещение в постах, сторис, рилс. Пост в Тредс покажется бесплатно вашим подписчикам в Инстаграм, а если начнёт набирать просмотры — не только подписчика…

3 аргумента забыть про "интересы" в Мета*

На эту тему писал, но повторюсь ещё раз, потому что до сих пор, в 2024 я вижу советы выбирать «Часто путешествующие» от таргетологов.

Заказчик и правки

В 99 из 100 случаев я на стороне бизнесменов.
Но вмешательство в процесс создания рекламы не люблю и прямо говорю об этом клиентам.
Меня это не раздражает, вот почему:
заказчик хочет поучаствовать не потому, что у него скверный характер, а напротив — хочет сделать лучше. Но в чём тут проблема.
Предприниматель опирается на свой жизненный опыт, не на пр…

Таргетологи любят словечки

Портрет целевой аудитории — звучит научно и сложно. Есть центры изучения людей, учёные пишут книги. Но приходит таргетолог и говорит, что в его таблице, которую сделал за 3 минуты в нейросети, всё изложено и сегментировано.
Такими «портретами» обычно пользуются только перед продажей своих услуг заказчику. Если тебя интересует результат, а не хорошо…

Есть кейсы с хорошими цифрами*, есть душевные. Тут два в одном:
Есть кейсы с хорошими цифрами*, есть душевные. Тут два в одном:
"Какое ТЗ - такой и результат"

В диджитал тусовочке этот тезис уже чуть ли не истина. Монтажёры, дизайнеры смеются между собой над «тупыми» ТЗ заказчиков.
Чуваки-дизайнеры, ТЗ должны делать вы. Вот насколько монтажёр знает, как поднять продажи в бизнесе — настолько же предприниматель знает, какие должны быть переходы в видео.
Такой человек думает: предприниматель, приходя ко врач…

В малом бизнесе нет нормальных продажников, нет нормальных контентщиков.

Бизнесмен сам часто не понимает: хорошо продавать — это как, продающий контент — это какой?
И это нормально. Мы не в ютубном/киношном мире живем, где все волки с Уолл-стрит. Мы, рекламщики, варимся в контексте маркетинга, и часто нам непонятно, как владелец массажного салона не знает, что такое LTV.
Бизнес — это не только реклама, и если бизнесмен че…

Когда "девочка делает SMM" обычно вся работа таких дам - выложить картинку, наложить субтитры.

Ситуация: на созвоне девушка говорит, что её сотни видео в аккаунте висят в профиле без просмотров. И почему таргетолог (я) не запускает их в рекламу.
Я сказал в мягкой форме, что они ни о чём и ни для кого. Что они не набирают просмотров, уже о чём-то говорит. Владелец бизнеса говорит: «Давай попробуем, контент качественный». «Качественный» в поним…

Зачем смотреть CTR