Вот на картинке только цена за результат, без количества. И человек о себе говорит, как о супергерое — я бы насторожился. Но, скорее, автор просто хочет обучать таргетологов, и это направлено не на бизнесменов.
Как правило, такие кейсы расписаны на 2 страницы А4 мелким шрифтом, и много слов «анализ», «точка А и Б», «тестирование гипотез» — штампы. Я о своих кейсах рассказываю, но делиться каждой мелочью что-то не хочется:
однажды увидел свои креативы в чужом кейсе, а бизнесменам мой «анализ» никуда не ударился. Когда человек пишет сухо, мало и по делу — доверия больше.
На созвоне могу очень подробно рассказать, и человеку будет понятно, что выдумать это невозможно.
Прямого ответа верить или не верить — нет. Для меня лишняя писанина в кейсе — тревожный звоночек. Я знаю, как обучают таргетологов писать кейсы.
Как быть: созваниваться, задавать неочевидные вопросы, обращать внимание на ответы и поведение специалиста.