Есть кейсы с хорошими цифрами*, есть душевные. Тут два в одном:

Есть кейсы с хорошими цифрами*, есть душевные. Тут два в одном:

Юлия — гинеколог. Переехала из России в Ереван.
Меня ей порекомендовали. Когда начинали работать, клиентов не было. Не было в прямом смысле, вообще не было. Она была растеряна и это открыто говорила.
В рекламе она слово в слово озвучила на камеру текст, который я прислал. Текст писал после погружения не в гинекологию, а в проблемы девушек на приеме у гинеколога.
Оказалось достаточным убедить женщин, что лишних анализов не назначим — эту проблему я нашел на женских форумах. Аккуратно убедить, не «мы ничего лишнего вам не назначим, записывайтесь!»
Может показаться легким, когда проблему я уже написал. Но если посмотреть на рекламу других — поучения гигиене, экспертный контент про беременность.
Нет, люди не любят, когда их поучают, и никогда не полюбят.

*1.070.000 драм = 2.700 долларов.

Начать дискуссию