В 99 из 100 случаев я на стороне бизнесменов.
Но вмешательство в процесс создания рекламы не люблю и прямо говорю об этом клиентам.
Меня это не раздражает, вот почему:
заказчик хочет поучаствовать не потому, что у него скверный характер, а напротив — хочет сделать лучше. Но в чём тут проблема.
Предприниматель опирается на свой жизненный опыт, не на профессиональный. Поэтому, когда рекламщик пишет именно такое-то слово и выбирает именно такую-то картинку — маркетолог опирается на сотни запущенных реклам, а не на собственное чувство хорошего.
Решаю это очень просто: одна реклама моя, другая — как хочет заказчик. Что лучше работает, то и остаётся. Никаких конфликтов и недопониманий.
СММщики, возмущённые «глупостями» предпринимателей, у меня вызывают полное отторжение.
Получается, что они не могут найти общий язык не то что с аудиторией бизнеса заказчика, они не могут понять собственную аудиторию — своих клиентов.