3 аргумента забыть про "интересы" в Мета*

На эту тему писал, но повторюсь ещё раз, потому что до сих пор, в 2024 я вижу советы выбирать «Часто путешествующие» от таргетологов.

1) В библиотеке рекламы Фейсбука* всплывает моя реклама по запросу «агрегатор вакансий». Но ни в тексте объявления, ни в названии ссылки этих слов нет. «Агрегатор вакансий» я говорю в середине ролика, просто рассказываю о своём кейсе. Если так работает в простом поиске, можно только догадываться, какие тонкости учитывает алгоритм Меты*, который человек учесть не сможет.

2) Крутить «на широкую» — не означает всем подряд. Если ваша реклама интересна людям 30+, но в настройках диапазон 18-65 — 99% бюджета будет тратиться на 30-летних. От нас требуется плотная работа с объявлением, посадкой и текстом на них.

3) Цукерберг удаляет тысячи интересов каждый год, например: с начала этого года в Мете удалены почти все интересы, связанные с медициной. Правильно понимаю, что таргетологи-интересники больше не возьмут в работу врачей и клиники?

Делаем объявление нацеленным на аудиторию, а ФБ* свою работу сделает.

*Мета признана экстремистской в РФ

Начать дискуссию