Что не договаривают таргетологи

Если сотрудник пришел устраиваться почти на любую работу, работодатель подразумевает, что он умеет писать и читать.
Примерно так обстоят дела с умением таргетолога пользоваться инструментами:
Фейсбук/Яндекс/Гугл, установка пикселей, умение работать с конструкторами сайтов, понимать метрики, делать рекламные макеты и прочее.
Как вы понимаете , сотрудник не считает , что работодатель платит за умение читать и считать. А в таргете, некоторые склонны думать, что они нужны бизнесменам, потому что они умеют нажимать на какие-то «секретные» кнопки. Абсолютно точно, что это полная чушь. Механическая работа - это просто рутина, которой я могу научить 10-летнего ребенка, вопрос времени.
Наша ценность в том как мы понимаем аудиторию, как мы для нее пишем, какими способами мы выявляем ее потребности. Для этого нужно иметь много и очень много опыта или быть талантливым. А лучше все вместе.
Также важно умение делать не просто красивый креатив, а понимать какой нужен макет конкретной аудитории и какую задачу он решает. Не надо делать «дизайнерский» макет для врача, врач - это серьезно и должен вызывать доверие, а не удовольствие от анимаций зубных протезов.
Один из самых главных навыков - мы должны уметь писать. Текст - это голова таргетированной рекламы.
Головы нет = смерть.
А если коротко и емко:
Мы должны решать проблемы своих заказчиков.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда